Ямочный ремонт дорог от Транском
Даже самое надёжное устройство покрытия рано или поздно выходит из строя по различным причинам. Асфальт – мягкий материал, имеющий тенденцию к изнашиванию. Верхний слой покрытия так и называют, «слоем износа». Укладку с заменой бортового камня используют в случае, если количество дефектов полотна превышает 12-15%. При меньшем масштабе разрушений проводят ямочный ремонт, который обеспечит безопасное и комфортное движение по дороге при невысокой стоимости. Именно ямочный ремонт, о котором идет речь в этой статье, относится к наиболее распространённому виду текущей укладки дорожного полотна. Качество восстановления дорожного полотна напрямую зависит от соблюдения технологии и выбора асфальтобетонной смеси.
Цена на ямочный ремонт за м2.
п\п | Перечень производимых работ | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Выезд на объект, консультация и составление сметы | м2 | Бесплатно |
2. | Ямочный ремонт асфальтового покрытия (мелкозернистый 4-5 см) | м2 | 620 |
3. | Ямочный ремонт асфальтового покрытия (песчаный 4-5 см) | м2 | 660 |
4. | Ямочный ремонт асфальтового покрытия (крупнозернистый 4-5 см) | м2 | 670 |
5. | Нарезка карт асфальта толщиной 5 см алмазным диском. Демонтаж и утилизация | м.п. | 95 |
6. | Проливка карт битумной эмульсией | м2 | 35 |
7. | Ремонт трещин дороги | м.пог | 280 |
8. | Разметка дорожного полотна | м² | 3500 |
9. | Нарезка швов алмазным диском | м.пог | 250 |
10. | Погрузка и вывоз строительного мусора | 1 шт. | 10000 |
Асфальт – самый популярный материал для создания территорий дорог. Его надёжность и практичность проверена годами. Разнообразие марок позволяет укладывать дорожные покрытия в Москве на трассах, междугородных магистралях, дворовых коммуникациях, тротуарах.
Разные методы заделки ям и выбоин на дороге
Технология строительства постоянно совершенствуется, появляются новые добавки в составе асфальтобетонной смеси, которые препятствуют повреждению дорожного полотна и уменьшают стоимость эксплуатации транспортных сетей. Мелкие трещины при резких перепадах температур неизбежно увеличиваются в размерах. Вода, попавшая внутрь дорожных плит, при замерзании расширяется и разрывает структуру покрытия, превращая небольшую выбоину в повреждение, площадь которого измеряется в м2. Поэтому ямочный ремонт дорог – важная работа по сохранению их эксплуатационных качеств, которую мы выполним для вас на самом высоком уровне, с гарантией долгосрочной службы.
Оставить заявку Обратный звонок
Ямочный ремонт с горячей асфальтовой смесью
Горячую асфальтобетонную смесь и литой асфальт, приготовленную из песка различных фракций, щебеночных материалов , битума и минеральных добавок, применяют для ремонта автомобильных дорог первой и второй категорий. Разогретую до 150 градусов смесь доставляют на место в специализированных бункерах, вмещающих до 4 м 3 продукта. Остывшую ниже110 градусов смесь считают браком. Наша компания сотрудничает со многими асфальтобетонными заводами, имеет возможность быстро доставить смесь даже к удалённым участкам строящихся дорог. Универсальный горячий метод доступен по цене, но имеет один существенный недостаток. Проведение ремонтных работ осуществляется при наличии нескольких условий. Ямочный ремонт проводится при наличии следующих факторов: теплого времени года и сухих погодных условий.
Подготовительные этапы перед ямочным ремонтом состоят из обычного набора операций:
- выравнивания
- очистки
- подгрунтовки поверхности бетонного основания
Укладка и уплотнение смесей выполняется специалистами на стандартной спецтехнике: асфальтоукладчиках и катках. Дорожная поверхность после прохода техники обладает ровной фактурой без раковин, трещин, разрывов и прочих дефектов.
Холодный ямочный ремонт дорог
Холодным асфальтом называют сторительные смеси, которые выше традиционных по цене за ед. измерения. В их состав включаются особые добавки, битум. Для каждого компонента предусмотрен специальный температурный режим при изготовлении смеси. Стоимость холодных битумсодержащих композитов компенсируется универсальностью использования. Работы выполняют в любое время года, в том числе и в холодную погоду. Подготовка заключается в удалении грязи и избыточной влаги из трещины или ямы. Холодный асфальт не нуждается в дополнительном уплотнении. Движение автомобилей по отремонтированному участку обеспечит необходимую плотность покрытию.
Прочность и водостойкость холодных смесей ниже горячих, поэтому их применяют для ремонта поврежденного полотна третьей и четвёртой категории. Ямочный ремонт по умеренной цене за м2 с помощью эмульсий из битума актуален при аварийных ремонтах, заделках незначительных дефектов.
Ямочный ремонт литой смесью
Смесь песка, гравия и молотого известняка с достаточно большим количеством природного и нефтяного битума называют литым асфальтом. Масса легко разглаживается вручную благодаря своей подвижности в горячем состоянии.
Жидкая консистенция обеспечивает установку плотного литого слоя, который не нуждается в дополнительном уплотнении. Высокая влагостойкость покрытия позволяет производить заделку выбоин даже во время выпадения осадков. Температура литья - 180-250 градусов. Избыток влаги на основании при такой температуре мгновенно превращается в пар, края покрытия сплавляются в единое целое с заливаемой смесью. Литой асфальт применяется для аварийных работ при отрицательных температурах и во время дождя. Позвоните, наши специалисты помогут выбрать наиболее удобный способ проведения строительных работ для каждого конкретного случая.
Рециклинг и струйно-инъекционные методы ямочного ремонта
Экономичная современная технология предусматривает переработку асфальтобетонного материала и использование его для ремонта дорожного покрытия прямо на месте, без вывоза материалов. Продукты демонтажа асфальта разогревают и перемешивают в специализированной машине, рециклере. К асфальтовой крошке добавляют битум и сразу используют. Применение этой практичной технологии вместо использования песчаной подушки и мелкозернистого щебня снижает цену м2 в два раза.
Струйно-инъекционная технология предусматривает выполнение всех существующих операций по ямочному ремонту одной машиной. Область ремонтируемого полотна подвергают продувке высокоскоростным потоком воздуха, моментальной промывке и нанесении эмульсии из битума. Фрезерование асфальтобетона не проводят. Выбоину заполняют мелким щебнем и эмульсией из битума. Высокоскоростной поток воздуха обеспечивает хорошее уплотнение без вибропрокатки.
Как подготовить дорогу к ямочному ремонту
Главный залог успеха – соблюдение технологических требований и норм, зависящих от свойств каждого типа смеси.
- Выбоины и трещины помечают прямыми линиями вдоль оси дороги и поперёк. Запас не разрушенного слоя должен быть не менее 3-5 см.
- Удаление покрытия с небольших выбоин с помощью отбойного молотка.Удаление покрытия с узких выбоин, длина которых превышает 3 м2, производится с помощью фрезы.
- Ямы очищаются от крошек и пыли. Стенки обрабатываются жидким битумом или эмульсией. Жидкости не должно быть слишком много, иначе снизится качество сцепления нового слоя со старым.
Предвзятое отношение к заделке выбоин связано во многом с небрежным отношением к устройству оснований. Качественно выполненные работы на долгие годы избавляют асфальтобетонное покрытие от выбоин, позволяя комфортно передвигаться по отремонтированным дорогам любой степени нагрузки.
Цена ямочного ремонта в нашей компании демократична и доступна. Заказывайте асфальтирование и ремонт автомобильных дорог в Москве и Московской области у нас и мы сделаем все в лучшем виде. Не откладывайте в долгий ящик заботы о создании путей сообщения. Стоимость избавления от одной из двух вечных проблем в нашей стране совсем не велика. И цена эта точно меньше убытков, которые несёт народное хозяйство, страдающее от отсутствия хороших дорог.