Асфальтирование в Ногинске
Асфальтные дороги – наиболее распространённые в России и, конкретнее, в Московской области. Их преимущество не только в несложной технологии укладки, но и в достаточно удобном ремонте.
Цены на дорожно-строительные работы
Причины повреждения асфальта
Основные причины повреждения дорожного полотна в Ногинске такие же, как и в других городах:
- Несоблюдение технологии укладки. Сюда можно отнести асфальтировку автодороги во влажную или морозную погоду. Вода, попавшая в дорожное полотно во время работы, при минусовой температуре начнёт кристаллизоваться, расширяться и разорвёт асфальтовое покрытие.
- Перепады температуры и воздействие внешней среды. В летние дни жара в Ногинске приведёт к размягчению асфальта. Любой грузовик оставит на нём весьма заметные следы. А значит, в скором времени нужно будет проводить ремонт дорог в Ногинске.
- Изменения в составе грунта. Подъём грунтовых вод может привести к возникновению трещин в асфальтобетоне.
- Чрезмерное увеличение расчётных нагрузок. Большегрузы, проезд которых по городским улицам Ногинска не предусмотрен, также способны привести в негодность дорожное покрытие. И через год необходимо асфальтировать участок дороги заново.
Ремонтные работы
В зависимости от повреждений, ремонт дорог в Ногинске может быть капитальный или текущий.
Капитальный ремонт
По производимым действиям капремонт разделяется на:
- Крупномасштабный. Он подразумевает полное снятие полотна и асфальтирование дорог в Ногинске заново.
- Локальный. Предполагает замену лишь повреждённого слоя асфальта на новый.
Текущий ремонт
Этот вид ремонта наиболее востребованный у муниципальных властей Ногинска и других городов. Он предполагает частичное устранение повреждений на дорогах. Его разновидности:
- заделывание ям;
- устранение трещин;
- укладка «ковриков износа».
Наиболее часто строительные организации прибегают к первым двум видам текущего ремонта.
Устранение трещин
Наиболее популярный материал для заделывания трещин в асфальте – битум. Трещины ремонтируют следующим образом – их очищают от мусора, просушивают, прогревают и заливают подогретый битум. Затем поверхность дороги выравнивают. Вместо битума можно использовать подогретый герметик или битумно-каучуковую ленту.
Ямочный ремонт
Это самый частый способ устранения дорожных повреждений. Он дешёвый, осуществляется с помощью доступного оборудования. Повреждения обычно удаётся отремонтировать составом, совпадающим с основным по структуре, шероховатости, цвету. При ямочном ремонте в Ногинском районе можно быстро, в течение нескольких часов, восстановить движение по дорогам.
Для ямочного ремонта в Ногинске наиболее предпочтительна укладка асфальта холодным способом. Холодные смеси всесезонны, всепогодны, обладают продолжительным сроком хранения, в отличие от горячих асфальтовых покрытий, укладка которых производится сразу же после приготовления. Для асфальтирования улиц в Ногинске можно применять эмульсионные, органоминеральные или эмульсионно-минеральные холодные составы.
Последовательность действий при холодном способе укладки смесей следующая:
- Дорогу очищают от наслоений пыли, мусора и лишней влаги.
- Места разломов обозначают специальными маркерами, вырезают по контуру.
- Прогревают стенки ям.
- Пропитывают дно вяжущим составом.
- Укладывают и разравнивают холодный наполнитель.
Современный метод
Новый и чрезвычайно эффективный метод, который можно использовать для асфальтирования дорог в Ногинске – инфракрасный ремонт. Для него используется минимальное количество новой асфальтовой крошки, он выполняется бесшумно и весьма оперативно.
Смысл этого метода – в прогревании повреждённого участка дороги специальным агрегатом. В результате старый асфальт размягчается, разравнивается. При необходимости добавляется немного нового материала. В результате появляется обновлённый участок дорожного полотна. Так трещины и выбоины могут ремонтироваться своим же старым материалом.
Виды ремонта могут быть разные. Какой из них выбрать для асфальтирования дорог в Ногинске – будет решать муниципальное управление.