Укладка асфальтовой крошки
В мире с каждым годом растёт интерес к экологически чистым технологиям, повышению объемов использования вторичного сырья и другим способам сохранения природных ресурсов. На этом фоне не вызывает удивления факт повышенного интереса к асфальтовой крошке. Этот материал позволяет провести земельные работы «под ключ» и оказать клиентам другие услуги по строительству и благоустройству в короткие сроки.
Почему выбирают именно нас
Собственное производство и свой автопарк спецтехники
Соблюдение всех дорожно-строительных норм, ГОСТов и СНиПов
Большой спектр выполняемых услуг
Цены на укладку асфальтовой крошки за м2
п\п | Наименование работ | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Укладка асфальтной крошки 10 см | м2 | 150 |
2. | Укладка крошки 15 см | м2 | 200 |
3. | Укладка крошки 20 см | м2 | 270 |
4. | Укладка крошки 25 см | м2 | 330 |
5. | Проливка битумной эмульсией | м2 | 20 |
6. | Аренда катка для уплотнения и трамбовки | м2 | 15000 |
7. | Подготовка основания под укладку | м2 | 100 |
8. | Основания из песка толщ. 15 см. | м2 | 200 |
9. | Основания из щебня гравийного 10 см. | м2 | 220 |
9.1 | Основания из щебня известнякого 10 см. | м2 | 190 |
10. | Планировка грунта под отметку | м2 | 70 |
11. | геотекстиль | м2 | 40 |
12. | Устройство основания из ЩПС | м2 | 120 |
13. | Устройство асфальтовой крошки асфальтоукладчиком | м2 | 270 |
14. | Крошка из щебеночно мастичного асфальта ЩМА | м3 | 1200 |
Возможность использовать асфальтовую крошку появилась с появлением нового поколения специализированной дорожно-строительной техники. Вместо засорения окружающей среды остатками снятого асфальтобетонного покрытия вторичное строительное сырьё в виде крошки можно просто уложить в качестве нового полотна при строительстве дорог и площадок.
Невысокая цена асфальтовой крошки делает её очень выгодным вариантом по сравнению с использованием первичного асфальта, тротуарной плитки и иных материалов, подходящих для мощения дорог и площадок. Использование спецтехники позволяет получать материал путём послойного срезания, то есть фрезерования верхних слоёв изношенного асфальтобетонного покрытия и дробления осколков. В смесь из остатков старого асфальта с битумом, бетонной и резиновой дроблёнкой при необходимости добавляют щебень различных фракций.
Где используется асфальтовая крошка
Вторичное строительное сырьё успешно применяется при расчёте на асфальтирование дорог и площадок с невысоким уровнем нагрузки. Всё же вторичный материал не так прочен, как щебень.
- Обустройство просёлочных дорог и парковок.
- Строительство временных подъездных путей к земельным участкам.
- Устройство в рамках земляных работ дорожных оснований и укрепление уже существующих дорог тза счет укладки вторичного материала.
- Работы по благоустройству дворовых территорий на даче.
- Создание дорожек внутри гаражных кооперативов, в коттеджных посёлках, дачных посёлках.
- Обустройство спортивных и детских площадок, где существуют особые требования к прочности покрытия.
- Обустройство тропинок, гаражей, стоянок, тротуаров.
При невысокой цене асфальтовой крошки качество строительных работ с её использованием достаточно высоко из-за особенностей процесса.
Дело в том, что битум, входящий в состав материала, служит дополнительным связующим и уплотняющим материалом, продляющим срок эксплуатации покрытия на любом участке. Преимущество асфальта из вторичного сырья в том, что его плотность выше, чем плотность покрытия из песка и щебня.
Под воздействием укатывающих автомобильных колёс мелкие частицы уплотняются, формируя качественное покрытие. Такое полотно, над укладкой которого потрудилась спецтехника, успешно сопротивляется размыванию и воздействию других факторов окружающей среды.
Особенности укладки асфальтовой крошки
Компания «Транском» предлагает услуги по укладке дорожного покрытия из вторичного материала на всевозможных объектах в Москве и Московской области. Узнать подробнее вы можете у наших менеджеров. Внимание! Достаточно трудоёмкая работа по укладке при кажущейся простоте каждого этапа требует наличия опыта на разных участках, профессиональных знаний и использования специализированной техники.
- При устройстве дорог и проездов укладка крошки выполняется в два слоя. Толщина каждого слоя должна быть не меньше 8-10 см, тогда с каждым годом покрытие будет становиться только крепче. Подстилающий грунтовый слой необходимо тщательно выровнять и утрамбовать, первый слой крошки нужно максимально уплотнить перед тем, как укладывать второй слой.
- При выполнении работ на разных объектах по досыпке и укреплении дорожных обочин укладка выполняется так же, как и при устройстве самой дороги. При укладке вторичного материала для уплотнения последнего слоя необходимо применение виброплиты или дорожного катка.
- При выполнении ямочного ремонта необходима доставка асфальтной крошки в количестве, достаточном для для ликвидации ям и выбоин. Данный способ наиболее экономичен по цене. Он обеспечивает быстрое восстановление гладкости дорожного покрытие и устранение опасностей при движении автотранспорта.
Недорогая по стоимости крошка позволяет создавать долговечное дорожное полотно. В жаркую погоду высокая эксплуатация дороги делает покрытие из крошки прочнее и надёжнее, благодаря мелкой фракции и особенностям материала.
Закажите доставку асфальтовой крошки с укладкой по низкой цене в рублях в компании «Транском». А главное, одним действием вы решите проблемы с утилизацией строительного мусора и обеспечите ровную и гладкую поверхность высокого качества на дорогах и других объектах с небольшой транспортной нагрузкой.