Укладка асфальта в Москве
Асфальтирование дорог - дорогое удовольствие. К тому же процесс дорожного строительства действительно сложное, высокотехнологичное занятие, требующее от исполнителей серьёзного опыта, знаний и владения современными технологиями. Узнайте из этой статьи полезную информацию, чтобы получить качественную услугу в области асфальтирования дорог и территорий. Не переплачивайте значительные суммы за посредничество. Выбирайте дорожно-строительную компанию «Транском».
Цена на укладку асфальта за м2
п\п | Бесплатные услуги | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Выезд замерщика на объект в Москву | ------ | ------ |
2. | Консультация | ------ | ------ |
3. | Составление сметы | ------ | ------ |
п\п | Подготовка основания дорожного полотна | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Выборка грунта с погрузкой вывозом и утилизацией | м3 | 390 |
2. | Планирование территории с использованием виброкатка | м2 | 70 |
3. | Устройство основания из песка толщина 30 см. | м2 | 250 |
4, | Устройство основания из цементно-песчаной смеси 5 см | м2 | 130 |
5. | Устройство основания из гравийного щебня толщиной 15 см | м2 | 320 |
6. | Укладка сонования из щебня известнякового 10 см | м2 | 200 |
7. | Устройство сонования из вторичного щебня 15 см | м2 | 165 |
8. | Устройство основания из асфальтовой крошки толщиной 15 см | м2 | 140 |
9. | Устройство основания из армированного бетона толщ. 15 см. | м2 | 870 |
10. | Обработка основания битумной эмульсией. | м2 | 18 |
п\п | Асфальтирование | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Укладка асфальта крупнозернистого толщиной 4-5 см | м2 | 460 |
2. | Укладка из асфальта мелкозернистого толщиной 4-5 см | м2 | 420 |
3. | Укладка из асфальта песчаного толщиной 4-5 см | м2 | 400 |
4. | Щебеночно мастичный асфальтобетон | м2 | 500 |
п\п | Ремонт дорожного основания | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Ямочный ремонт | м2 | 620 |
2. | Резка асфальта толщ. 5 см алмазным диском | м.п. | 90 |
3. | Ремонт трещин дороги спецтехникой | м.пог | 280 |
п\п | Благоустройство | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Нанесение дорожной разметки шириной 10 см | м.п. | 55 |
2. | Установка дорожного бортового камня бетонного | м.п. | 750 |
3. | Установка газонного бортового камня | м.п. | 670 |
4. | Установка и наращивание горловин колодцев. | шт. | от 2100 |
5. | Благоустройство газона: отсыпка плодородного слоя земли толщ. 15 см, посев семян | м | 250 |
6. | Устройство тротуарной плитки брусчатки | м2 | 750 |
Земляные работы озеленение | м2 | 500 | |
п\п | Демонтаж | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Разборка асфальтобетонного покрытия толщ. 5 см с вывозом | м2 | 125 |
2. | Фрезерование асфальтобетона толщ. 5 см | м2 | 55 |
3. | Демонтаж бортового камня с вывозом | м.п. | 100 |
4. | Погрузка и вывоз мусора | м3 | 400 |
Сколько стоит укладываемый квадратный метр асфальтирования, зависит от статистических, геодезических и климатических факторов. На стоимость укладки асфальта влияют цены на материалы, выбранный тип покрытия и объём заказа. Чем больший объём и используемых материалов необходимо выполнить, тем меньше будет цена на асфальтирование в Москве, в компании «Транском».
Звоните и заказывайте услуги по асфальтировке качественного асфальта у нас, в авторитетной и проверенной компании, предварительно узнав, сколько стоит квадратный метр нужного вам типа. Цены в различных компаниях Москвы могут сильно отличаться друг от друга. Только вы сами можете выбрать компанию, предоставляющую качественную работу по реальной и не слишком высокой цене.
Наши мощности позволяют совершить асфальтировку в любых объемах, на любых площадках или местности «под ключ». Это может быть асфальтирование на небольших дачных участках, засыпка ям грунтом или строительными отходами (битой тротуарной плиткой, срезанным дорожным покрытием на месте старой асфальтировки, боя бетонной плитки и т.д.) с последующим выравниванием дорожного полотна. Также осуществляем создание временных подъездных путей к строительным площадкам в городских кварталах или поселке.
Наша организация «Транском» предлагает заказать полный комплекс услуг по благоустройству территорий. Мы сами подготовим ваш участок к работам на дорогах, а затем собственными силами проведем все необходимые работы.
Компания заботится о выгоде клиента. Позвоните нам, и мы обязательно посоветуем самый дешевый вариант ремонта проблемных участков дорог и расскажем о других тонкостях экономии. Например, о том, что асфальтирование пешеходных дорог выгоднее, чем укладка тротуарной плитки.
Главное отличие наших услуг от предложений конкурентов в том, что мы учитываем особенности каждого заказа, чтобы выполнить работы «под ключ» по привлекательным ценам, на самом высоком профессиональном уровне и в максимально короткие сроки. Осуществляем работы на любой местности, будь то дачные и садовые товарищества, либо черта города Москвы.
Типы и марки
НАИМЕНОВАНИЕ | ХАРАКТЕРИСТИКИ | ПРИМЕНЕНИЕ |
Песчаный тип |
В состав изделия входит песок, но отсутствуют крупнофракционные частицы гравия или щебня. |
Используют для обустройства подъездных путей, парковок, тротуаров, дворовых территорий. |
Мелкозернистый |
В составе присутствует графитный мелкий щебень, фракция от 5 до 15 мм. |
Укладывают на проезжих частя, развязках. Используют для ямочного ремонта |
Крупнозернистый |
В состав включён гранитный щебень с фракцией до 40 мм. Наиболее устойчивый тип асфальтобетона. |
Необходим для асфальтирования на трассах, магистралях, на мостах, эстакадах. |
Технология асфальтирования
Укладка асфальта начинается с подготовки качественной и надёжной подложки.
-
Температура укладки асфальтобетонной смеси
Основная задача при асфальтоукладочных работах — получить ровное и износостойкое полотно. Для достижения такой задачи необходимо строго соблюдать все требования, которые содержат в себе ГОСТ и СНиП. Один из важнейших показателей, который влияет на конечный результат — температура асфальта при укладке.
Какой должна быть температура
Прежде всего, асфальтировка по ГОСТ содержит требование к температуре окружающей среды, в рамках которой могут проводиться работы.
Что касается температуры самого асфальта, она зависит от применяемого метода. А он, в свою очередь, подбирается в зависимости от вида поверхности, которую необходимо заасфальтировать.
Литой асфальт
Подходит для дорог с максимальной нагрузкой, работы проводятся целы год, даже при неблагоприятных погодных условиях — минусовая температура, осадки. Срок службы такого покрытия — до 30 лет, при условии соблюдения технологии.
Обязательное условие — асфальтовая смесь нагревается до 190-250 Со. Она становится вязкой, что позволяет равномерно распределить ее по основанию.
Горячий метод
Горячим способом асфальтируют новые дороги или ремонтируют старые. Имеет сезонное применение — весна, лето и осень. Обязательно — укладку асфальта проводят при температуре не ниже +5 Со, при этом погода должна быть солнечной и сухой.
Технология предполагает нагревание до 150-200 Со.
Холодный метод
Такой метод не подходит для строительства нового полотна или масштабной реконструкции старого. Холодная смесь применяется для ямочного ремонта. Она не нагревается и укладывается холодной, затем трамбуется. Преимущество данного метода — возможность заниматься укладкой в холодный период (до -10 Со), в дождь и снег.
Температура асфальтовой смеси — не единственный показатель, влияющий на прочность дорожного полотна. Но при ее несоблюдении добиться качественного укладки не получится.
-
Используемые дорожные материалы
-
Асфальтирование — конечный этап устройства дорожного полотна. Но процесс начинается задолго до него. Качественная дорога невозможна без правильно выбранного и выполненного основания. Оно состоит из нескольких слоев. По аналогии с кондитерскими слоеными изделиями, дорожную основу называют пирогом. Важно тщательно придерживаться схемы устройства пластов пирога, чтобы в дальнейшем они выполняли свою функцию.
Что такое пирог дороги
Это дорожная основа, состоящее из слоев:
- грунтовый;
- песчаный;
- щебенчатый.
Важно, чтобы при строительстве были соблюдены требования ГОСТ и СНиП, предъявляемые к толщине каждого слоя такого пирога. После укладки каждый из них трамбуется с помощью тяжелой дорожной техники.
Основная задача пирога — обеспечить прочную подложку для финишного слоя. Без него он просто рассыпется в первые же дни под колесами автомобилей. Даже пешеходные дорожки требуют устройства такого многослойного основания, которое распределит нагрузку равномерно по всей поверхности. Для пешеходных дорожек, естественно, будут иные требования к устройству основы.
Схема
Пирог под будущий асфальт состоит из последовательных покрытий:
- земляное корыто — котлован, который роют с помощью техники. Цель — не дать асфальтовому покрытию возвышаться над поверхностью. Дно котлована обязательно трамбуется;
- подушка из песка и щебня. Это основная часть, состоящая из дренажа, щебня и верхнего слоя. Дренаж и щебенчатый слой состоят из щебня, но разной фракции. Для первого применяют камни от 7 см, для второго от 4 до 6 см. Верхний слой выполняют из песка с частицами от 1 до 3 см. песок обеспечивает качественное сцепление с асфальтовой смесью. Для улучшения характеристик может использоваться битумная пропитка между ними;
- бетонное покрытие — выполнятся для территорий с интенсивной проходимостью большегрузного транспорта. Низ основания армируют, затем заливают бетонным раствором;
- асфальтовая смесь — внешняя часть пирога, по которой будут двигаться машины и люди. Укладка ведется слоями, толщина которых зависит от интенсивности будущего движения. Для пешеходных зон толщина слоя - 4 см, для автодорог — не менее 8 см.
В ряде случаев выполняется защитная пропитка, которая препятствует разрушению и износу полотна. Она может включать битум, пластификаторы или модификаторы.
-
-
Сколько стоит услуга асфальтирования толщиной слоя 5 см с катком
Все зависит от площади асфальтируемой поверхности, для примера если укладывать асфальт на площади 1000 м2, то стоимость услуг и материалов будет приблизительно 600 руб. за м2, если мы говорим о маленькой площади до 100 м2, то стоимость будет доходить до 1200-1500 руб., за м2.
- Мягкий и плывучий грунт удаляют полностью. Делается это для того, чтобы асфальт в процессе эксплуатации не проседал. На профессиональном языке строителей этот этап называется подготовкой ванны.
- Создание подушки-засыпки из 3 слоёв. Вначале засыпают песок, потом – щебень с крупной фракцией от 40 до 70 мм. Последним идёт мелкий гранитный щебень с фракцией от 10-20 мм. Толщина засыпки колеблется от 5-30 мм.
- Определение границ, уклонов и установка бордюров. Разметку производят с учётом водостоков, ливневой канализации, водоприёмников, так чтобы дождевая и талая вода легко уходила, не повреждая асфальт и не застаиваясь.
- Каждый слой подушки в основании тщательно утрамбовывают, последний слой обрабатывают расплавленной битумной эмульсией.
- Уплотнение асфальтобетонной смеси осуществляют катками массой от 4 до 12 тонн
Асфальтирование горячим способом производится так, чтобы готовая смесь не успела остыть за время транспортировки. При температуре окружающего воздуха около 10 градусов тепла время в пути от асфальтобетонного завода до места стройки не должно превышать полутора часов.
Основание должно быть твёрдым и надёжным, способным выдержать предполагаемые нагрузки. В Москве цена укладки за 1 м2 включает проведение подготовительных действий по созданию надёжной основы.
Параметры выбора компании по укладке асфальта
Среди множества предложений от различных фирм трудно выбрать достойного исполнителя. При выборе компании можно обратить внимание на несколько наиболее важных показателя.
Мы осуществляем укладку на высоком профессиональном уровне асфальтирование любых территорий и дорог. Поэтому сотрудничество с нашей фирмой станет логичным выбором.
Профессиональная команда
Асфальтирование дорог и иных территорий требует профессионализма. Наша крепкая компания бережно относится к профессиональным кадрам и дорожит своими сотрудниками.
В чем секрет низкой стоимости укладки от нашей фирмы? Один из них – это отсутствие большой текучки рабочих. Строительные бригады, способные в короткие сроки выполнить дорожные работы, складываются годами, в них работают специалисты самого высокого уровня, настоящие мастера своего дела. Обращайтесь в нашу компанию по телефону +7 915 019 59 41.