Строительство и ремонт дорог в СНТ
Строительная компания «Транском» кроме выполнения дорожных работ в столице активно строит и ремонтирует дороги в Московской области, близлежащих регионах, занимается благоустройством дорожных сетей в СНТ и деревнях.
Строительство новых дорог из асфальтовой крошки в деревне
Внутри коттеджных посёлков и СНТ необходимы правильно оборудованные асфальтированные дороги, способные выдержать вес легкового и, в редком случае, грузового транспорта.
Умеренная интенсивность движения в посёлках позволяет экономить на сооружении дорожного полотна. Компания «Транском» предлагает сооружение дорог из недорогого вторичного материала, который называют асфальтовой крошкой. Получают его путём дробления, измельчения старого асфальтового покрытия. Мелкие частички асфальта, смешанные с частичками битума, используются как недорогой вариант сырья для создания дорог местного пользования.
Как устроено дорожное полотно
В зависимости от поставленной задачи специалисты нашей фирмы применяют один из 2 способов укладки асфальтовой крошки.
- Способ укладки долговечного покрытия.
- Бюджетная технология укладки.
Цены на строительсто и ремонт дорог в СНТ
п\п | Укладка асфальта | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Укладка крупнозернистого асфальта толщиной 6 см | м2 | 530 |
2. | Укладка мелкозернистого асфальта толщиной 5 см | м2 | 430 |
3. | Укладка песчаного асфальта толщиной 5 см | м2 | 430 |
4. | Устройство основания из песка толщиной 30 см | м2 | 280 |
5. | Устройство основания из щебня толщиной 15 см | м2 | 310 |
6. | Укладка основания из асфальтовой крошки толщиной 15 см | м2 | 200 |
7. | Устройство основания бетона толщиной 15 см. | м2 | 890 |
8. | Обработка битумной эмульсией | м2 | 16 |
9. | Демонтаж асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см с вывозом | м2 | 110 |
При использовании традиционного метода укладки дорожного полотна разравнивается место обустройства будущей дороги, роется котлован, который застилают геотекстилем, поднимающим уровень износостойкости дороги. Поверх геотекстиля насыпают слои песка и щебня, которые тщательно уплотняют. Финишным слоем идёт слой асфальтовой крошки, с толщиной не меньше 10 см. Полотно тщательно укатывают и уплотняют.
Бюджетная технология предполагает создание «слоёного» пирога из асфальтовой крошки. Поверхность дороги заливается битумом, на него выкладывается десятисантиметровый слой крошки. После проливки битумом выкладывают второй точно такой же слой. «Слоёный пирог» дорожного полотна тщательно прокатывают тяжёлым катком.
Практичные и недорогие дороги из асфальтовой крошки – выгодное предложение для жителей коттеджных посёлков, СНТ, небольших сёл.
Асфальтирование или ремонт дорог из асфальта
Традиционное асфальтирование дорог и выполнение всех видов ремонта дорожного полотна – главное направление деятельности компании «Транском». Опытные бригады специалистов успешно справляются с самыми трудными задачами, выполняя работу по укладке дорожного асфальтового полотна с нуля, обустройству и облагораживанию дороги, выполнению ямочного ремонта и борьбе с трещинами.
Мы сотрудничаем со многими асфальтовыми заводами в Москве и Подмосковье, выбирая лучший материал. Логисты фирмы подбирают наименее короткий и удобный путь доставки горячего асфальта к месту укладки.
Создание проселочных дорог в деревне из щебня
Щебёночные покрытия – вариант недорогой и достаточно удобной дороги на территории СНТ, в селе или деревне. Перед началом строительства выясняют состав грунта и уровень грунтовых вод, проводя гео- и гидрологические изыскания. Результаты изысканий помогут подобрать нужную толщину слоёв при создании многослойного дорожного покрытия. Технология строительства многослойного пирога из слоёв песка и щебня состоит из нескольких этапов.
- Снятие верхнего слоя грунта и выравнивание площадки под будущую дорогу.
- С помощью строительной техники мы разравниваем почву и стабилизируем основание специальным составом.
- Дорожное корыто выстилаем геотекстилем.
- Поверх геотекстиля насыпают слой песка в качестве дренажа. Для отсыпки идеально походит песок крупный и средний.
- Слой песка тщательно трамбуют с помощью катка.
- Поверх уплотнённого песчаного слоя отсыпают щебень или гравий. Использование георешётки
- повышает стойкость будущей дороги к нагрузкам.
- Щебень укладывают в несколько слоёв, многократно прокатывая каждый слой и поливая его водой.
- Верхний слой создают из мелкого щебня, успешно заполняющего оставшиеся пустоты внутри покрытия.
Сделанная по всем правилам песчано-щебёночная дорога способна выдержать значительные нагрузки. При необходимости покрытие несложно превратить в капитальную дорогу, добавив сверху один слой асфальтовой крошки.
Свяжитесь с менеджером кампании «Транском», чтобы заказать услуги по созданию или ремонту дорожного покрытия любого желаемого типа. Компания гарантирует высокое качество полотна при небольших и вполне доступных ценах на асфальтирование.