Материалы для строительства дорог

Современные автострады безостановочно подвергаются большим загруженностям: число автомобилей ежегодно увеличивается, наращивается траспортный поток, нарастает интенсивность грузоперевозок, повышается масса легкого и грузового транспорта. От того, какая основа применяется строительной бригадой для создания автомобильной трассы, зависят будущая надежность, устойчивость напыления к внешним условиям, а так же физической нагрузке.

Материалы для строительства дорог

Основные характеристики, определяющие возможность их применения для определенной категории трасс:

  • упругость,
  • прочность,
  • водоустойчивость,
  • сопротивляемость при взаимодействии с агрессивной внешней средой.

Классификация материалов для устройства и ремонта автотрасс 

В зависимости от состава путевого полотна, используемого при проведении реконструкции или строительства, они делятся на две категории:

  • классические - применяются в течение продолжительного периода, позволяют гарантировать базовые рабочие и потребительские характеристики дорожной основы;
  • инновационные - современные материалы, созданные с применением высоких технологий, инноваций, предназначены для увеличения прочности, устойчивости и упругости путевой основы.

Традиционные материалы

К традиционным  относятся:

  • щебень,
  • пропитанный грунт,
  • песок,
  • асфальтобетон,
  • гравий,
  • портландцемент,
  • пропитки на основе битума.

В большинстве случаев основой автомобильных путей является крупный щебень. Он различается по качеству и своим механическим свойствам, что определяет будущие характеристики автострады. В дорожно-строительных процессах применяют различные типы щебня:

  • Гранитный - предназначен для застила нижнего слоя путевого одежды. Часто используемая фракция - 5-10 мм.
  • Известковый - отличается повышенной устойчивостью к сезонным перепадам температуры, однако характеризуется более низкой устойчивостью, чем гранитный. Применяют для укладки основания автодорожного шоссе.
  • Гравийный - выделяется от других видов более невысокой ценой и пониженным радиоактивным фоном. Используется при застиле основания.

Инновационные материалы для дорожных работ

В основе большинства инноваторских материалов, используемых в дорожном строительстве, лежит метод геосинтеза. В результате с ее помощью повышается прочность и устойчивость покрытия, увеличивается его срок службы, снижается стоимость будущей эксплуатации.

Дорожно-строительные службы применяют следующие виды геосинтетических материалов:

  • Геотекстиль - это искусственный рулонный продукт, характеризуемый хорошими фильтрующими свойствами. Подходит для создания дренажных систем и укрепления грунтовых слоев.
  • Геомат - обладает мелкими ячейками хаотичной структуры, которая в ходе застила заполняется грунтом. Используется для создания подпорных стен, защитных откосов, а также иных грунтовых конструкций.
  • Георешетка - относится к полисинтетическим элементам, позволяющих обеспечить равномерное распределение тяжести. Используется для предупреждения разрушения основы, образования колейности. Применяется при устройстве трасс в районах повышенной расчетной мощности. Армирующие свойства этого материала позволяют укладывать его в грунт и асфальтобетонное полотно
  • Геокомпозиты - имеют хорошие фильтрующие характеристики. Используются для создания дренажных систем и конструкций.

укладка геотекстиля

Подбор, применение материалов при организации дорожно-строительных  работ

Во время проведения реконструкционного процесса специалисты фирмы Транском уделяют особое внимание качеству и составу используемого материала. А также его соответствию предполагаемому характеру эксплуатации трассы, ее ожидаемой расчетной нагрузке. Если материал низкого качества или не соответствуют будущей нагрузке, то высокий уровень профессионализма строительной бригады, использование надежной техники не смогут защитить автостраду от преждевременного разрушения и колейности.

  • При проведении ремонтных мероприятий эксперты компании применяют только сертифицированное сырьё, произведенное по запатентованным методам.
  • Все используемые сотрудниками Транском материалы проходят многоступенчатый контроль качества, соответствуют техническим требованиям, нормам безопасности.
  • Приоритет отдается инновационным и высокотехнологичным продуктам, позволяющим обеспечить длительный период службы  полотна.
  • Для обеспечения более высоких рабочих черт применяется комбинация нескольких вариантов, что позволяет увеличить надежность путевой полосы без значительного увеличения цены производственного процесса или ее трудоемкости.
  • При осуществлении мероприятий по восстановлении автомобильных трасс путевого покрытия применяются специальные полимерно-битумные вяжущие составы, смеси, мастики, эмульсии на основе битума.

Использование качественного, современного сырья позволит увеличить срок эксплуатации дорожно транспортного шоссе. Тем самым уменьшит затраты на его содержание и проведение регулярных восстановительных мероприятий.

Наши сотрудники при сооружении дорожной подушки каждый слой утрамбовывают очень аккуратно и обрабатывают химическими реагентами. Эта прокладка состоит из глины, песка и гравия. Благодаря соблюдению упомянутых критерий показатель содержания воды в подушке остается на одном уровне – это исключает ее погружение в течение всего периода эксплуатации. Затем сверху на подушку кладется 2 слоя асфальта. Далее выполняется монтаж арматуры для бетонированного полотна и заливка бетона. Размер поверхности бетонного основания определяет долгосрочность службы шоссе

Как с нами связаться

Если Вы хотите:

  • Узнать точную цену

  • Получить бесплатную консультацию

  • Заказать бесплатный выезд инженера

  • Приехать к нам в офис: г. Москва, ул. Ивана Франко д.4, к. 1

Позвоните нам:

+7 (499) 394-02-26

Если у Вас имеется ТЗ:

  • (готовое техническое задание)

Отправьте его на почту:

info@asfaltsneg.ru

Или

Вызвать инженера!

Карта проезда

Занесите сайт в закладки что бы не потерять
Нажмите Ctrl-D

Заказать бесплатный замер

Узнать цену

Рассчитать стоимость ремонта