Ремонт автомобильных дорог

Ремонт автомобильных дорог начинается с проведения инженерных замеров. Потом выполняется составление проектного плана, а дальнейший ремонт дорог должен вестись в соответствии с этим документом. После этого выполняется демонтаж старого покрытия - для этого используется специальное оборудование. Теперь ремонт дорог  автомобильных дорог вступает в новую фазу.

Автомобильная дорога москва - казань

На данном этапе происходит выравнивание участка, а также заливка и распределение первого слоя, чтобы упростить дальнейшее строительство дорог. Потом выполняется заливка основого покрытия, а завершается строительство дорог утрамбовкой и проверочными работами. Строительство дорог должно выполняться в соответствии с нормами ГОСТ. Заказать строительство дорог Вы можете у нашей компании Транском.

Содержание дорог в хорошем состоянии – важная государственная задача. Даже самое прочное покрытие под воздействием внешних условий приходит в негодность, покрывается сетью трещин, выбоинами и ямами. Покрытие может идти волнами, проседать и сдвигаться. При масштабных повреждениях проводят капитальный ремонт, полностью заменяя повреждённое полотно на участке дороги. При локальных дефектах актуально выполнение ямочного ремонта. Небольшие разломы и трещины быстро увеличиваются в размерах, особенно в нашем переменчивом климате.

Атмосферная влага, попадая в трещины асфальта, при понижении температуры замерзает и разрывает асфальтовое покрытие. Своевременно выполненный ямочный ремонт увеличивает срок эксплуатации дорожного полотна. Качественное устранение дефектов предупреждает дальнейшее разрушение полотна, экономит средства на реставрацию покрытия.

Поверхностная обработка дорожных покрытий

При образовании на асфальте признаков колейности мы предлагаем провести регенерацию дорожного полотна. На поверхность дороги наносится битумная эмульсия. Кроме битума в эмульсию входит зерновой минеральный материал. При колее в 30 мм величина минеральных гранул составляет около 8 мм. При большей глубине колеи гранулы в эмульсии будут крупнее, от 11 мм в диаметре и больше.

Для разбрызгивания эмульсии мы используем специальную дорожную технику, оснащённую соплами. Эмульсию наносят при температуре выше 5 градусов тепла. С помощью специальной резиновой ленты или выглаживающего бруса, закрепленного в задней части машины с соплами-разбрызгивателями состав равномерно распределяется по поверхности асфальта. Состав наносят на чистую поверхность.

Через полчаса после нанесения битумного состава уже можно открывать движение транспорта по дороге. Способ поверхностного нанесения эмульсии очень экономичен.

Намывание мембран

Новый способ ремонта существенно повышает износостойкость дорожного полотна. На повреждённое асфальтовое покрытие намывают особую жидкость, состоящую из битума и гранулированного материала. При ремонте отдельных выбоин на поверхность напыляют битумную эмульсию, а сверху сыплют песок. Получившуюся смесь сметают в трещину или выбоину. Сверху обработанный дефект полотна щедро засыпают гравием или песком. Так мембранная масса не будет прилипать к колёсам проезжающих машин.

Как с нами связаться

Если Вы хотите:

  • Узнать точную цену

  • Получить бесплатную консультацию

  • Заказать бесплатный выезд инженера

  • Приехать к нам в офис: г. Москва, Аллея Первой Маёвки, 15 с2

Позвоните нам:

+7 (499) 394-02-26

Если у Вас имеется ТЗ:

  • (готовое техническое задание)

Отправьте его на почту:

info@asfaltsneg.ru

Или

Вызвать замерщика!

Карта проезда

Занесите сайт в закладки что бы не потерять
Нажмите Ctrl-D

Заказать бесплатный замер

Узнать цену

Рассчитать стоимость ремонта