Приём лома асфальта и асфальтового скола
Активное дорожное строительство в Москве и Московской области настоятельно требует создания специальных предприятий по переработке вторичного сырья. Асфальтовый лом, образующийся при демонтаже старого асфальтового покрытия, - ценный строительный ресурс, которым не следует разбрасываться.
Компания «Транском» принимает в переработку отходы по демонтажу асфальта на территории Московской области в г. Балашиха, Покровский проезд д.4. Подробнее об услуге приёма асфальтового скола можно узнать по телефону компании или прямо на сайте.
Достоинства асфальтового скола
Асфальтовые сколы обладают множеством качеств, присущих полноценному и качественному строительному материалу. При этом стоимость асфальтовой крошки чрезвычайно низка.
- Асфальтовые осколки отличаются высокой механической прочностью.
- Крошка из асфальта устойчива к воздействиям влаги, не боится воздействия агрессивной среды.
- Колебания температуры от плюса к минусу и обратно оказывают небольшое влияние на асфальтовую крошку, хотя при максимально больших показателях асфальт размягчается от жары и приобретает повышенную хрупкость в сильные морозы.
Ещё одним замечательным качеством лома является его способность к крошению. Крупные осколки легко дробятся до состояния мелкого крошева. При работе с фрезами процесс дробления осуществляется прямо на месте проведения демонтажных работ.
Как лом сортируют по размеру
Лом, образующийся в процессе демонтажных работ на дорогах, отламывается различными по величине кусками. Особых критериев по определению габаритов для кусков асфальта не существует. Различают две категории: кусковой лом и крошка, хотя специалисты выделяют три базовые категории.
- Отходы мелкие с размером фракций 50-200 мм.
- Средний лом с размерами частиц 150-400 мм.
- Крупные осколки с величиной от полуметра и выше.
Деление это условно и нестандартизированно. На асфальтовый лом не создано норм ГОСТ. Крупные асфальтовые глыбы крошатся на средние и мелкие элементы прямо на месте. В зависимости от способов дробления получают асфальтобетонный гранулят – АБГ или асфальтовую крошку.
Где используют асфальтовую крошку
Практическое использование лома широко и разнообразно.
- На основе асфальтовой крошки производят строительные материалы.
- С помощью мелкодроблёного асфальта выравнивают или уплотняют грунт.
- Строят новые автодороги с небольшой проходимостью и нагрузкой.
- Отсыпают участки болотистой местности.
Специальные машины-рециклеры разогревают предварительно измельчённый лом с габаритами частиц 100 на 100 на 100 мм без применения открытого пламени. В результате восстанавливаются вяжущие и пластичные свойства старого битума в составе снятого асфальта. Для корректировки и улучшения вязкости и пластичности добавляют порцию свежего битума в соответствии с рецептурой.
Вторичный материал не столь прочен и долговечен, но очень дешев и практичен. Его с успехом используют для создания пешеходных дорожек, тротуаров, дорог внутри дачного посёлка, внутридворовых коммуникаций. Автомобильные дороги III категории могут строится на основе АБГ.
Цена на асфальтовый лом
Необработанные отходы ценятся невысоко. После обработки стоимость вторичного сырья увеличивается. Дороже всего стоит асфальтобетонный гранулят, который получают в результате нескольких последовательно проведённых операций: дробления, грохочения.
Услуга по приёму демонтажных дорожных отходов избавляет от необходимости платить за утилизацию мусора на полигоне, поддерживает чистоту планеты и помогает получить вторичный строительный материал.