Дорожные работы
Для проведения дорожных работ в Москве требуются профессионалы. Транспортные магистрали, улицы, переулки, дворы нуждаются в обновлении покрытия. Кроме комплексных работ по устройству проезжей части, состоящих из изучения дороги, классификации грунта и инженерных изысканий, существуют ещё дополнительные услуги по благоустройству. Заниматься строительством проезжей части непросто. Работы по строительству требуют знаний, большого опыта и наличия эффективного современного оборудованияи спецтехники.
Цены на дорожные работы за м2
п\п | Бесплатные услуги | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Выезд замерщика на объект | ------ | ------ |
2. | Консультация | ------ | ------ |
3. | Составление сметы | ------ | ------ |
п\п | Подготовка основания полотна | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Выборка грунта с погрузкой вывозом и утилизацией | м3 | 400 |
1.1 | Формирование земляного корыта под отметку | м2 | 100 |
2. | Планировка территории с использованием виброкатка | м2 | 75 |
3. | Устройство основания из песка толщина 30 см. | м2 | 2275 |
4, | Устройство основания из цементно-песчаной смеси 5 см | м2 | 130 |
5. | Устройство основания из гравийного щебня толщиной 15 см | м2 | 320 |
6. | Устройство основания из щебня известнякового 10 см | м2 | 200 |
7. | Устройство основания из вторичного щебня 15 см | м2 | 190 |
8. | Устройство основания из асфальтовой крошки толщиной 15 см | м2 | 155 |
9. | Устройство основания из армированного бетона толщ. 15 см. | м2 | 870 |
10. | Проливка основания битумной эмульсией. БНД60/90 (0.5 л на 1м²) | м2 | 20 |
11. | Разборка бетонного покрытия | м3 | 400 |
п\п | Асфальтирование | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Укладка покрытия из крупнозернистого толщиной 4-5 см | м2 | 550 |
2. | Укладка покрытия из мелкозернистого толщиной 4-5 см | м2 | 570 |
3. | Устройство покрытия из песчаного толщиной 4-5 см | м2 | 560 |
4. | С использование — щебеночно-мастичного | м2 | 850 |
п\п | Асфальтировка тротуаров | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Из мелкозернистой асфальтобетонной смеси | м2 | 650 |
2. | Из песчаной асфальтобетонной смеси | м2 | 680 |
3. | Из крупнозернистой асфальтобетонной смеси | м2 | 690 |
п\п | Ремонт покрытия | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Ямочный ремонт асфальтового покрытия | м2 | 620 |
2. | Резка покрытия толщ. 5 см алмазным диском | м.п. | 100 |
3. | Ремонт трещин в асфальтобетонном покрытии | м.пог | 280 |
п\п | Благоустройство | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Нанесение разметки шириной 10 см | м.п. | 55 |
2. | Устройство бортового камня БР 100.30.15 | м.п. | 750 |
3. | Устройство газонного бортового камня БР 60.20.8 | м.п. | 690 |
4. | Установка и наращивание горловин колодцев | шт. | от 2100 |
5. | Благоустройство газона: отсыпка плодородного слоя земли толщ. 15 см, посев семян | м | 250 |
6. | Устройство дренажной системы | м.п. | 1900 |
7. | Укладка тротуарной плитки | м2 | 650 |
п\п | Демонт | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Разборка асфальтобетонного основани толщ. 5см с вывозом | м2 | 125 |
2. | Фрезерование асфальтобетонного основания толщ. 5см | м2 | 60 |
3. | Демонтаж бортового камня с вывозом | м.п. | 100 |
4. | Погрузка и вывоз мусора самосвалами асфальтобетонных отходов | м3 | 400 |
п\п | Асфальтобетонная крошка | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Асфальтобетонная крошка с доставкой | м3 | 1000 |
2. | Укладка асфальтобетонной крошки | м2 | 220 |
Всем требованиям отвечает дорожно строительная компания «Транском». Коллектив фирмы в состоянии справиться с самыми сложными задачами в минимально короткие сроки. Особенно актуальна сейчас борьба с быстрым разрушением асфальтового покрытия и продления срока службы дорог.
Для проведения дорожных работ в Москве чаще всего выбирают асфальтировку. Асфальт до сих пор считают наиболее удобным, долговечным и недорогим материалом для проведения асфальтных работ. Безопасное движение транспорта, комфортное передвижение людей в пешеходных зонах во многом зависит от того, насколько качественно уложено асфальтобетонное покрытие.
Разнообразие методов укладки
Кроме традиционного способа нанесения горячей асфальтовой смеси на подготовленное по всем правилам основание существует несколько современных способов, которые используются для аварийного ремонта ям в любое время года, создания экономичных покрытий для дорог с небольшой нагрузкой, придомовых территорий и пешеходных дорожек.
Горячий метод
Горячий метод является наиболее востребованным. Благодаря невысокой цене асфальтовой смеси стоимость такой асфальтировки невелика. Работа над дорожным покрытием требует от работников высокого уровня оперативности. С ближайшего асфальтового завода к объекту подъезжают машины со смесью, разогретой до 150 градусов. Смесь необходимо равномерно распределить по участку, разровнять и утрамбовать до момента остывания до 110 градусов. Остывший асфальт не пригоден к укладке. Укладка по горячему методу проводятся только в сухую и тёплую погоду. Расчитать цену по асфальтированию вы можете здесь.
Укладка холодного асфальта
Методика холодной укладки предусматривает создание специальной асфальтовой смеси, обладающей высоким уровнем пластичности и сцепляемости с другими поверхностями. К составу подмешивают битумные эмульсии и различные добавки, которые увеличивают цену расходного материала. Строители ценят холодный асфальт за его универсальность. Этим способом можно создавать цельное полотно, ремонтировать ямы, восстанавливать потрескавшуюся поверхность. С холодной смесью работать в любое время года, при отрицательных температурах. Одежда полотна, выполненная по холодной технологии, не нуждаются в дополнительном уплотнении. Сразу же после разравнивания по отремонтированным участкам пускают транспортный поток. Под тяжестью проходящих машин поверхность приобретает необходимую плотность.
Литой асфальтобетон
Наиболее прочный и долговечный результат достигается методом литого асфальта. Инновационный способ стоит дороже других методов ремонта покрытия. Смесь из песка, гравия, известняка и битума разогревают и в горячем состоянии заливают на подготовленное основание. Разравнивается пластичная горячая масса вручную. Укладывать можно даже в снег или в дождь благодаря высокой водостойкости битумной смеси. Чаще всего литой асфальтобетон применяют для аварийной заделки ям.
Метод реновации для получения асфальтовой крошки
Практичный способ получения материала из старых асфальтобетонных покрытий в разы удешевляет процесс строительства дорожной одежды. Обломки снятого материала измельчают до получения разноразмерной крошки, которую используют для засыпки основания и создания верхнего слоя дорожного основания на пешеходных дорожках, тротуарах или дорогах с небольшим уровнем загрузки. Стоимость материала минимальна, а цена работ снижается в два раза. Продробне про укладку асфальтной крошки.
Технология выполнения дорожных работ
После подачи заявки на сайте или по телефону фирмы, на место выезжает наш специалист-технолог, который проводит необходимые замеры, изучает специфику расположения и рельефа. Сметный отдел составляет смету, после её утверждения мы составляем договор с точным указанием стоимости дорожного строительства и сроков выполнения.
На объекте бригада сотрудников подготавливает основание, и укладывает асфальтовую смесь ровными слоями. На последнем этапе проводится укатка полотна и вывоз отходов. Строительный мусор мы утилизируем в рамках договора.
Преимущества сотрудничества с компанией «Транском»
Требования к качеству в дорожном строительстве в Москве с каждым годом повышаются. Заказчикам важна оперативность строительной фирмы, строгое соблюдение технологических норм и долговечность результата.
В компании «Транском» предлагают услуги по дорожному строительству самого высокого качества.
- Мы постоянно заботимся о повышении квалификации наших специалистов. Комплексная услуга по асфальтированию под ключ учитывает мельчайшие особенности в оборудовании трасс различного назначения. В результате асфальтовое покрытие радует не только внешней гладкостью поверхности без неровностей и трещин, но и долговечностью.
- Автопарк фирмы оснащён большим количеством специальной техники, без которой невозможно возведение современных транспортных магистралей.
- За годы деятельности мы наладили отношения с поставщиками материалов, которые производят смесь высокого качества по минимально низким ценам.
- Все этапы строительства осуществляются в соответствии с нормами ГОСТа и проектно-сметными документами.
- Работы выполняются точно в сроки, указанные в договоре, без каких-либо задержек и проволочек.
При необходимости мы можем заключить долговременный договор на техническое обслуживание дорожных сооружений.