Демонтаж и фрезеровка асфальта в Москве и МО
Компания Транском выполняет услуги по демонтажу асфальта дорожной фрезой, отбойными молотками, компрессором, гидромолотом на тракторе. Грамотный демонтаж асфальта – важный этап в реконструкции дорожного покрытия. Небрежное снятие старого асфальта предопределяет короткий срок эксплуатации нового покрытия. Как утилизировать асфальтный скол вы можете прочитать здесь.
Цена на демонтаж асфальтового покрытия
п\п |
Бесплатные услуги |
Ед. изм. |
Цена, руб. |
1. | Выезд замерщика на объект | ------ | ------ |
2. | Консультация | ------ | ------ |
3. | Составление сметы | ------ | ------ |
п\п | Подготовка основания дорожного полотна | Ед. изм. | руб. |
1. | Демонтаж асфальта толщиной 5 см гидромолотом с с утилизацией | м2 | 250 |
2. | Демонтаж асфальта толщиной 10 см гидромолотом с утилизацией | м2 | 410 |
3. | Холодное фрезерование асфальта дорожной фрезой wirtgen w130 | м2 | 85 |
4. | Холодное фрезерование асфальта дорожной фрезой wirtgen w200 | м2 | 95 |
5. | Разборка бортовых камней | м.п. | 200 |
6. | Разборка брусчатки | м2 | 100 |
Виды демонтажа асфальта
Суть демонтажных работ с асфальтовым покрытием заключается в разборке верхнего, наиболее плотного слоя. Специалисты, работающие в компании «Транском», выполняют полный и частичный демонтаж, сообразуясь с целями предстоящих работ. Полностью асфальт демонтируют, если планируют уложить новое покрытие, а частично снимают асфальт при ямочном ремонте. Во время ремонтных работ часто заказывают дополнительные услуги: очистку демонтированных поверхностей, проливка швов битумной эмульсией, обустройство песчано-щебёночной подушки.
- Ручной демонтаж производится бригадой рабочих с помощью специальных инструментов: кувалды, кирки, ломы. Скалывать вручную получается только тонкий слой асфальта на небольших участках.
- Ударно-отбойный способ предполагает использование отбойного молотка или компрессора.
- При установке гидромолота на тракторе удаление старого асфальтового покрытия происходит в быстром темпе. Метод используют при необходимости полного удаления или частичного снятия асфальта с больших по площади территорий.
- Наиболее современным и эффективным методом вскрытия дорожного полотна считают фрезерование с помощью специального оборудования в виде дорожных фрез.
Особенности демонтажа гидромолотом
В компании «Транском» предоставляют все виды демонтажных работ с асфальтовым покрытием. Удаление дорожного полотна гидромолотом заказывают при необходимости быстро очистить территорию.
- Гидромолот дробит асфальт и мерзлую почву.
- Легко разрушает бетонные и железобетонные конструкции.
- Помогает демонтировать опоры крупных сооружений типа мостов, эстакад.
Для работы на мощный трактор устанавливают навесное оборудование, которое будет совершать возвратно-поступательные удары по демонтируемой поверхности. Высокопроизводительный инструмент экономически выгоден при работе с большими объемами и конструкциями повышенной прочности.
Обработка фрезами позволяет равномерно крошить старое покрытие, чтобы сразу же использовать его повторно. После фрезерной обработки дорожное полотно остаётся ровным, готовым к укладке нового слоя асфальта. Профессиональная фрезерная обработка дорог экологична. После неё не остаётся мусора. Все остатки асфальта сразу же идут в дело или вывозятся на полигоны.
Принцип работы
Фрезерование дорожного полотна ускоряет и удешевляет процесс укладки или ремонта дорожного покрытия.
- С помощью фрез снимают старый асфальтобетонный слой полотна, текстурируют поверхность, подготавливая её к укладке нового покрытия.
- Осколки старого покрытия измельчаются и смешиваются со свежим асфальтом.
- На поверхность дороги, обработанную фрезами, укладывается подготовленная смесь.
Дорожными фрезами вскрывают участки для прокладки подземных коммуникаций, трубопроводов и линий связи. Режущим инструментом освобождают от асфальтового покрытия люки колодцев, выравнивают бетонные полы в цехах на производстве.
Горячее и холодное фрезерование
Метод удаления дефектных слоёв на дорожном покрытии с предварительным разогревом поверхности называют горячим фрезерованием. Если дорожное покрытие не разогревают, то речь идёт о холодном фрезеровании.
Как метод снятия асфальтового покрытия раньше появилось горячее фрезерование. Разогрев осуществляют с помощью специальных инфракрасных горелок, которые питаются природным газом, электричеством, керосином. Сейчас подобный способ считается слишком опасным, трудоёмким и дорогим. Технология холодного фрезерования позволяет производить снятие покрытия и восстановление дорожного полотна без предварительного нагрева поверхности.
Сами по себе фрезы выглядят как самоходное устройство с установленным внутри фрезерным барабаном. Фреза движется по покрытию с помощью колёс или гусеничных тележек.
Фрезерный барабан опускается на глубину фрезерования и срезает слой асфальта. Опускают барабан прямо и под наклоном к поверхности полотна. Осколки старого покрытия перемещаются назад в валки или сразу же загружают при помощи конвейеров в грузовые автомобили.
Современное, высокотехнологичное оборудование позволяет совмещать по времени разные этапы демонтажа, что значительно ускоряет и удешевляет процесс. Снятие верхнего слоя, выравнивание поверхности, очистка дорожного полотна и засыпка слоя основания происходит практически одновременно и комплексно. Демонтаж при помощи физической силы и примитивных инструментов малорезультативен. Его уместно использовать на труднообрабатываемых участках, где фрезеровка недоступна или нерентабельна.
Заказывайте услуги по демонтажу асфальта в компании «Транском» по телефону или прямо на сайте. Специалисты фирмы помогут выбрать наиболее оптимальный метод удаления старого и обветшавшего покрытия, уточнять сроки выполнения работ.
Окончательная оплата производится по завершению демонтажа и проводится любым, удобным для заказчика способом.