Асфальтирование в Звенигороде
После зимы многие дороги пришли в негодность и требуют асфальтирование? Наша компания ООО «Транском» предлагает услуги асфальтирования в Звенигороде и других городах Московской области по выгодным ценам для заказчиков.
Общие положения и важные моменты при асфальтировании
Укладка асфальта – технологический процесс, требующий соблюдения правил и технологии. Еще до начала проведения работ по асфальтированию в Звенигороде необходимо разработать проектную документацию, в которой будут указаны все положения и особенности для устройства дорожного покрытия. Наметившаяся тенденция к повышению качества асфальтных автомобильных дорог требует не только соблюдения технологии, но и применение качественных материалов. Добиться нужных показателей качества дорожного покрытия поможет:
- соблюдение правил асфальтирования;
- правильный выбор технологического оборудования и производительной спецтехники;
- высокое качество асфальтобетонных смесей.
Развитие асфальтирования дорог в Московской области является важным аспектом общего развития дорожной инфраструктуры в России. Москва, как столица России, является центром экономической и культурной деятельности, и развитие эффективных и скоростных дорожных сетей имеет решающее значение для поддержки этой деятельности.
В последние годы в Московской области наблюдается значительное развитие асфальтирования дорог, парковок, детских и спортивных площадок, обновление тротуарной плитки. Правительство области постоянно на протяжении нескольких лет вкладывает средства в строительство новых дорог и модернизацию существующих, используемых высококачественных материалов и современные технологии для обеспечения их долговечности и эффективности.
Одним из значительных проектов, внесших вклад в развитие асфальтобетонного покрытия в Московском регионе, является Московская центральная кольцевая автодорога (МКД). МКД - это современное шоссе, которое огибает город, соединяя основные магистрали и скоростные автострады. Строительство МКД значительно уменьшило заторы на дорогах города, что позволило обеспечить более быстрое и эффективное перемещение товаров и услуг между пригородами Москвы.
Развитие асфальтировки в области также способствовало повышению уровня жизни граждан. Благодаря строительству новых дорог и модернизации некоторых участков существующих магистралей транспорт стал более доступным , сократив время в пути и улучшив доступность ко многим городам области. Данный проект привел к росту экономической активности, созданию рабочих мест и повышению уровня жизни граждан.
Более того, развитие асфальтирования в Московском регионе было экологически чистым. Многие подрядчики использовали экологически чистые материалы и современные технологии для сокращения выбросов углекислого газа при строительстве и обслуживании дорог. Это включает в себя использование переработанных материалов, энергоэффективное освещение и другие меры по минимизации воздействия развития дорожной инфраструктуры на окружающую среду.
Следует отметить, что этапы развития асфальтирования в Московской области является важнейшим аспектом развития дорожной инфраструктуры в России. Инвестиции местных властей с частичным привлечением частного капитала в строительство новых дорог и площадей, а также модернизацию существующих дорожных сетей с использованием высококачественных материалов и современных технологий значительно повысили эффективность транспортной системы, уменьшили заторы и повысили уровень жизни граждан.
Для того чтобы обеспечить долговечность дорожного покрытия после асфальтирования, подрядчики на участках используют качественные материалы при строительстве дорог. Например полимерный битум, который является устойчивым и долговечным материалом, способным выдерживать суровые погодные условия и большие нагрузки. Срок службы этого материала дольше, чем традиционный асфальт, что делает его экономически целесообразным вариантом для дорожного строительства.
В самом Звенигороде асфальтирование также является приоритетной задачей развития дорожного хозяйства города Звенигород. Только в прошлом году Администрация района вложила в асфальтирование дорог, более 10 млн. рублей для обеспечения безопасности.
Город активно занимается асфальтировкой дорог, чтобы улучшить транспортное сообщение и уменьшить заторы на дорогах в Звенигороде. В связи с увеличением численности населения и экономическим ростом в регионе правительство области взяло курс на развитие транспортной инфраструктуры, способной справиться с нынешним потоком автомобилей. В том числе развитие велосипедных дорожек и тротуарных мощений.
Кроме того, правительство активно занимается асфальтированием дорог в черте города Звенигород. Укладка новых дорог улучшила сообщение между различными частями города, сделав транспорт более доступным и эффективным. А строительство новых тротуаров из плитки, сделало жизнь граждан гораздо удобнее.
Однако, для того чтобы качественно выполнять работы по асфальтированию дорог и придомовых территорий а также социальных объектов, укладке тротуаров из тротуарных составляющих, требуется соблюдать стандарты качества технологий дорожного строительства. Асфальтирование дорог требует от подрядчика наличие профессиональной дорожной техники и спецтехники, качественных материалов, в том числе асфальтобетонные смеси и грамотных специалистов, знающих свое дело и умеющих управлять сложным оборудованием. От того как качественно выполнит свою работу специалист по укладке асфальта, зависит и качество будущего асфальтового покрытия. Асфальтирование общественных территорий требует не меньших знаний в области дорожного строительства и асфальтирования. Подрядчик должен иметь в первую очередь специальное разрешение на выполнение данного вида работы (СРО), и высокий уставный капитал для погашения компенсаций в случае порчи имущества третьих лиц по вине подрядчика.
Под все эти параметры подходит компания «Транском».Именно асфальтирование территорий и дорог является нашей профильной работой. За последний год мы положили более 1,7 млн. кв.м. асфальтного покрытия в г.Звенигород, Люберцах,Королев, Бронницы, Купавна, Истра, Щелково, в том числе, выполнено асфальтирование тротуаров, придомовых территорий, парковок, а также 20 тыс. кв.м. ямочный ремонт только в районе.
Кроме того, в компании «Транском» на территории города Звенигород выполняется комплекс работ по укладке дорог из качественных материалов асфальтобетонной смеси в необходимом количестве исходя из расчетов строительных норм. Также помимо простого асфальтирования дорог в компании «Транском» выполняются работы по ямочному ремонту на территории города Клин. Ямочный ремонт дороги в нашей компании выполнен главным образом при помощи современной дорожно-строительной техники с необходимым набором оборудования. Ямочный ремонт из качественных материалов асфальтобетона позволяет достичь необходимых показателей в соблюдении всех требований дорожного строительства. Важным остается фактор строительного контроля за асфальтированием, так как именно от проведения строительного контроля зависит качество асфальтированного объекта.
Также выполняем работы по подсыпке грунта и конусовке инетрных материалов.
За 10 лет работы мы также смогли разработать свою технологию асфальтирования дорог, тротуаров,тротуарных дорожек, парковок, придомовых территорий, благодаря которой процесс асфальтирования выполняется быстро и качественно. Используя метод компании мы смогли выполнить асфальтирование в городе Звенигород общественных площадей, детских и спортивных площадок, в том числе дорожек в парках, тротуары, несколько парковок возле социальных объектов, а также ямочный ремонт главных дорог города.
Также мы предлагаем услуги по аренде спецтехники с экипажем, работы экскаватором как на дорогах общего пользования так и на придорожных территориях, придомовых участках и общественных территориях.
Главным преимуществом работы с компанией «Транском» это уверенность в надежности качества материалов при асфальтировании дорог и территории, квалификации рабочих и специалистов, а также в сроках выполнения заказов.
Нашей компанией применяются следующие виды спецтехники, находящейся в собственности:
- виброкаток от 4 т
- асфальтоукладчик шириной платформы от 4 м
- каток дорожный от 20 т
- каток грунтовой от 20 т
- грейдер земляной
Главное, что нужно учитывать
Дорожно-строительные работы напрямую привязаны к температурному режиму. Но для проведения работ по асфальтированию предъявляются особенные требования:
- укладка асфальта в Звенигороде должна проводится при температуре окружающего воздуха не менее 50С;
- отсутствие осадков;
- воздействие химреагентов (для зимнего периода).
Поэтому еще на стадии проектирования по асфальтированию пешеходных и автомобильных дорог, площадок, стоянок, парковок и пр., специалисты нашей компании учитывают воздействие окружающей среды,нагрузки, погодные и климатические условия местности.
- Среднемесячная температура.
- Осадки их количество.
- Розу ветров (скорость и направление ветра).
- На какой глубине залегают грунтовые воды.
- Время стабильных минусовых температур.
- Период оттаивания почвы.
- Прочие факторы.
В правилах проведения дорожно-строительных работ указывается, что укладка асфальта должна проводиться при положительной температуре (+50С для весны), а в осенний период не менее +100С при условии сухой погоды. Это связано с тем, что от окружающей температуры зависит скорость остывания смеси, что влияет на укладку длины полосы и качество уплотнения. Также в правилах указывается, что температурные показатели могут меняться в ту или иную сторону, при методе холодного или литого асфальтирования.
Только правильный температурный режим при асфальтировании и уплотнении, а также учитывая технические свойства смеси и силовые возможности укатывающих механизмов, дают возможность добиться нужного качества асфальтового покрытия.
Цена на укладку асфальта в городе Звенигород:
п\п | Бесплатные услуги | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Выезд замерщика на объект в Звенигород | ------ | ------ |
2. | Консультация | ------ | ------ |
3. | Составление сметы | ------ | ------ |
п\п | Подготовка основания дорожного полотна | Ед. изм. | руб. |
1. | Выборка грунта - формирование корыта с погрузкой вывозом и утилизацией | м3 | 400 |
2. | Планирование территории с использованием виброкатка | м2 | 75 |
3. | Планировка и разработка грунта под проектную отметку | м2 | 85 |
4. | Устройство основания из песка толщина 30 см. | м2 | 2275 |
5, | Устройство основания из цементно-песчаной смеси 5 см | м2 | 130 |
6. | Устройство основания из гравийного щебня толщиной 15 см | м2 | 320 |
7. | Устройство сонования из щебня известнякового 10 см | м2 | 200 |
8. | Подготовкасонования из вторичного щебня 15 см | м2 | 190 |
9. | Подготовка основы из асфальтной крошки толщиной 15 см | м2 | 155 |
10. | Устройство основания бетонного толщ. 15 см. | м2 | 870 |
11. | Обработка битумной эмульсией вручную | м2 | 20 |
12. | Разработка грунта в отвал | м2 | 350 |
п\п | Укладка асфальта | Ед. изм. | Руб. |
1. | Укладка крупнозернистого асфальтобетона толщиной 6 см | м2 | 550 руб. |
2. | Укладка мелкозернистого асфальтобетона толщиной 5 см | м2 | 570 руб. |
3. | Укладка песчаного асфальтобетона толщиной 5 см | м2 | 560 руб. |
4. | Асфальтирование Щебеночно-мастичным асфальтом асфальтоукладчиком | м2 | 850 руб. |
п\п | Асфальтирование тротуаров | Ед. изм. | Руб. |
1. | Асфальтирование из мелкозерпнистого асфальтобетона | м2 | 650 руб. |
2. | Асфальтирование из песчаного асфальтобетона | м2 | 680 руб. |
3. | Асфальтирование из крупнозернистого асфальтобетона | м2 | 690 руб. |
п\п | Ремонт дорожного покрытия | Ед. изм. | Руб. |
1. | Ямочный ремонт мелкозернистым асфальтом | м2 | 850 руб. |
2. | Ямочный ремонт песчанным | м2 | 800 руб. |
3. | Фрезерование асфальтобетона фрезой толщиной 5 см | м2 | 50 руб. |
4. | Резка толщ. 5 см алмазным диском | м.п. | 100 руб. |
5. | Заделка трещин дороги | м.пог | 280 руб. |
6. | Обработка битумной эмульсией | м2 | 30 руб. |
п\п | Асфальтирование дорожек | Ед. изм. | Руб. |
1. | Асфальтирование из мелкозернистого асфальтобетона | м2 | 560 руб. |
2. | Асфальтирование из песчаного асфальтобетона | м2 | 550 руб. |
п\п | Благоустройство | Ед. изм. | Руб. |
1. | Нанесение разметки шириной 10 см | м.п. | 55 руб. |
2. | Монтаж бортового камня БР 100.30.15 | м.п. | 750 руб. |
3. | Монтаж садового бордюрного камня БР 60.20.8 | м.п. | 690 руб. |
4. | Установка и наращивание горловин колодцев. | шт. | 2100 руб. |
5. | Благоустройство газона: отсыпка плодородного земли толщ. 15 см, посев семян | м | 250 руб. |
6. | Нанесение разметки шириной 10 см | м.п. | 75 руб. |
7. | Устройство дренажной системы | м.п. | 1900 руб. |
8. | Укладка тротуарной плитки (брусчатки) | м2 | 950 руб. |
9. | Подготовка основания из цементно-песчаной смеси толщиной 3–4 см | м2 | 170 руб. |
10 | Озеленение | м2 | 150 |
п\п | Демонтаж | Ед. изм. | Руб. |
1. | Разборка асфальтовых толщ. 5 см с вывозом | м2 | 125 |
2. | Фрезерование асфальтобетона толщ. 5 см | м2 | 60 |
3. | Демонтаж бордюров с вывозом | м.п. | 100 |
4. | Погрузка и вывоз мусора | м3 | 400 |
5. | Устройство дороги из дорожных плит | м2 | 1500 |
6. | Демонтаж дорожных плит с подсыпкой | м2 | 500 |
7. | Перемещение земляных масс | м3 | 100 |
8. | Перевозка груза с использованием бортового автомобиля | т. | 500 |
О материалах
Материал, который будет использоваться для асфальтирования в Звенигороде или проведения ямочного ремонта, выбирается на стадии проектирования с учетом плана автомобильной дороги и особенностей эксплуатации. Также учитывается, что для каждого слоя дорожного покрытия выбирается асфальтобетонная смесь, имеющая свои технические показатели.
- Для верхних слоев всех дорожных покрытий вне зависимости от нагруженности применяется высокоплотный или плотный асфальтобетон, в составе которого мелкозернистая фракция, а щебень или отсев имеют высокие показатели по прочности, обеспечивающие устойчивость к негативному воздействию погодных факторов.
- Для дорог общего пользования применяется асфальтобетон обычной пористости, а для дорог 3 и 4 категории – высокой пористости.
- Для верхних слоев может применяться или пористая или высокопористая асфальтобетонная смесь.
Отдельный вопрос – ямочный ремонт в Звенигороде. Главное в этом процессе – залить смесь, температура которой не опускается ниже + 1100С. Это обеспечит достойную адгезию со старым покрытием. Состав смеси – классический (песок, битум, минеральный порошок и щебень), но с условием, что первоначальные материалы отличаются высоким качеством.
При ямочном ремонте также играет роль состояния дороги. Для автомагистралей, дорог федерального и областного значения применяют горячие смеси. Для дорог 3 и 4 сложности чаще всего используют холодные смеси, в составе которых разжиженный битум или эмульсия из него. Такой вариант позволяет проводить ямочный ремонт в Звенигороде при неблагоприятных погодных условиях: дождь, низкие температуры.
Наши предложения
Компания ООО «Транском» предлагает услуги асфальтирования в Звенигороде по ценам, которые доступны, как для физических, так и юридических лиц, а так же укладку асфальта в других городах, которые находятся не далеко от Звенигорода, Краснознаменск, Кубинка, Нахабино.
Выполняем работы по устройству новых автомобильных дорог, асфальтирование площадок, пешеходных и садовых дорожек, благоустройство придомовых территорий, асфальтирование парковок и стоянок перед магазинами, ТРЦ и прочих мест, где требуется комфорт для пешеходов и транспорта. Заключаем официальный договор на проведение работ.
По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам, которые ответят на все интересующие вас вопросы.
В Московской области работает достаточное количество дорожно-строительных компаний, которые могут предоставить свои услуги в сфере ремонта дорог, укладки тротуарной плитки в Звенигородах. Но далеко не каждая из них может предложить действительно качественную укладку асфальта. Если появляются сомнения в квалификации строительно-ремонтной организации, лучше решить данный вопрос как можно раньше, до начала дорожных работ. В ином случае конфликтов по поводу цены и качества ремонта возникнет немало.
Если вы хотите выполнить асфальтирование своих объектов, или выполнить укладку тротуарной плитки, то огромный опыт нашей компании поможет сделать это вам в кротчайшие сроки. Для это вам нужно оставить свои контакты в форме ниже и мы обязательно вам перезвоним.Мы работаем как с физическими так и с юридическими лицами.
Строительство дорог и асфальтирование небольших территорий в последние годы является приоритетной задачей для государства и правительства Московской области, поэтому компания «Транском» является стратегическим партнером государственного заказчика.
Районы Звенигорода
- Аляухово
- Благодать
- Введенское
- Величъ
- Грязь
- Дунино
- Дюдьково
- Дютьково
- Ершово
- Клопово
- Кобяково