Главная проблема, возникающая в процессе эксплуатации любой автострады - возникновение на дорожное полотне ям, трещин, выбоин и иных повреждений, связанных с воздействием окружающей среды или нагрузкой автомобильного потока. Устранение деформаций необходимо для восстановления потребительских характеристик автострады, а также обеспечения безопасности скоростного транспортного движения по магистрали. Из нашей статьи вы узнаете об одном из наиболее прогрессивных способов ямочного ремонта - использование технологии струйно-инъекционных работ. Мы расскажем о специфике применения этого метода, его основных преимуществах, а также правильной последовательности действий. О стоимости на ремонт асфальта читайте на нашей странице https://asfaltsneg.ru/uslugi/remont-asfalta/
В основе технологии струйного-инъекционного ремонта лежит заполнение строительной смесью, которая подается под давлением, всех выбоин, предварительно обработанных битумной эмульсией.
Этот способ может быть использован при проведении ремонтных работ, отвечающих следующим характеристикам:
Технология применяется для ямочного ремонта пешеходных тротуаров, парковочных зон во дворах, асфальтовых дорог в коттеджных поселках или садоводствах.
Основными преимуществами этого метода, обеспечившими ему широкое распространение как в России, так и за рубежом, являются:
Первый этап ремонтных мероприятий - подготовка деформированного покрытия к началу работу. Для этого все поврежденные участки:
Осуществление этих мероприятий необходимо для обеспечения хорошего сцепления будущей заплатки с остальной частью полотна.
Для сокращения затрат строительства все мероприятия этого этапа могут быть выполнены с использованием одного вида спецтехники - ремонтеров.
Прежде чем переходить к следующим этапам технологического цикла ремонта струйно-инъекционным способом, необходимо проверить соблюдение следующих требований:
Для осуществления этого этапа технологического процесса используется предварительно очищенный щебень, изготовленный из твердых горных материалов. Оптимальный размер фракций - от 0,05 до 0,1 см. При выборе стройматериала необходимо проверить его на соответствие всем требованиям актуального ГОСТ и СНиП.
Если при ремонтных работах использовать щебень более крупных фракций, то у восстановленного участка будет невысокая плотность и малая устойчивость к динамическим нагрузкам.
Процесс застила ремонтируемых фрагментов автострады щебнем включает несколько стадий:
Завершающий этап ремонтных работ струйно-инъекционным способом - обработка утрамбованного и выровненного слоя щебня битумной эмульсией. При этом важно контролировать равномерное покрытие всех фрагментов ремонтируемого участка.
Если технология используется для восстановления дорожной одежды на крутом повороте дороги, ее подъеме или резком спуске, то после заливки эмульсией дополнительно осуществляется посыпка поверхности белым щебнем мелкой фракции (до 0,1 см). Это необходимо для повышения сцепления материала с шинами проезжающих автомобилей и подошвой обуви пешеходов.
Технология струйно-инъекционных ремонтных работ не предполагает обязательного уплотнения дорожного покрытия после нанесения битумной эмульсией. Если в завершение строительных мероприятий утрамбовать восстановленные участки ручным катком, то это позволит повысить прочность и устойчивость заплаток на 10-15%.
>
Занесите сайт в закладки что бы не потерять
Нажмите Ctrl-D
Отзывы ()