Новые технологии

Для того, чтобы строить бетонные дороги, необходимо повысить качество строительных материалов. Для этого компании, производящие строительные смеси, предлагают использование новых технологий.

Кроме того, бетонные дорогие требуют и улучшения оснований трасс, а именно – грунта. Новые технологии предполагают использование минеральных компонентов, которые смогут обеспечить требуемую жесткость и прочность оснований, а также сократит расходы на инертные вещества.

Участие лидирующих подрядных учреждений также запланировано. Они обладают необходимыми мощностями и лабораториями, чтобы участвовать в исследовании грунтов. Согласно предварительным данным, необходимо исследование почв в разных регионах. Улучшение их также будет вестись с использованием отличных технологий, что обусловлено их региональными особенностями.

На текущий момент на базе Ассоциации Научно-исследовательского института промышленности основан центр, куда привлечены все ведущие отраслевые институты и Союзы изготовителей стройсмесей. Все члены сообщества принимают участие в разработке новых технологий, а также совершенствования и развития нормативной базы отечественных и международных стандартов.

Правительство, заявляя о необходимости внедрения бетонных трасс, прекрасно понимают, что реализовывать строительство необходимо без потери качества. В связи с этим были приняты меры по созданию системы оценки и контроля качества производимой продукции.

Еще в 2016 году был принят Единый перечень стройматериалов, для подтверждения соответствия которой принятым стандартам необходимо пройти процедуру декларирования..

С начала 2019 года требования к качеству и оценке соответствия изменились. Отнюдь не все действующие учреждения обеспечивают должный уровень качества строительных материалов. Оценка осложняется тем, что проверить качество смеси можно только через 4 недели после проведения испытаний. При этом компании-вредители не понимают, что собственной недобросовестностью ставят под удар и себя самих. Ведь при недостаточном качестве строительство бетонных дорог невозможно.

Смотрите также:


31.12.2019

Новые полномочия Росавтодор

Для того, чтобы строить бетонные дороги, необходимо повысить качество строительных материалов. Для этого компании, производящие строительные смеси, предлагают использование новых технологий.

25.12.2019

Новые технологии

Для того, чтобы строить бетонные дороги, необходимо повысить качество строительных материалов. Для этого компании, производящие строительные смеси, предлагают использование новых технологий.

25.12.2019

Асфальтирование инструкция

Компания Транском асфальтирует в 2020 году в период эпидемии, и помогает содержать дворы и прилегающие территории в достойном виде.

09.12.2019

Материалы для строительства дорог

В первую очередь решено было изменить методику производства строительных материалов. Данный алгоритм поможет заказчикам строительства автотрасс учитывать срок службы и, следовательно, определять экономическую выгоду строительства цементобетонных дорожных покрытий.

09.12.2019

Заказывать разработку нормативов будет «Центр дорожного развития»

Частично решить проблему финансирования разработки СНБ может внесение поправок в положение о «ФДА «Росавтодор». Его планируют наделить дополнительными полномочиями в сфере отраслевого ценообразования и сметного нормирования.

06.12.2019

Асфальт или бетон

Так, в США бетонных дорог более 60%, в Германии – около 40; в Австрии – порядка 45%. А между тем бетонное покрытие более долговечно, выдерживает большие нагрузки в сравнении с асфальтовыми, да и само качество покрытия лучше. Бетонные автодороги гладкие и ровные.



Отзывы ()