Улучшение качества строительных материалов – залог износостойких дорог

Еще в 2016 году были подняты вопросы инновационного строительства автомобильных трасс, а именно – бетонных. В июне состоялось совещание в г. Владимир, на котором был предложен план мероприятий по внедрению этих новшеств.

В первую очередь решено было изменить методику производства строительных материалов. Данный алгоритм поможет заказчикам строительства автотрасс учитывать срок службы и, следовательно, определять экономическую выгоду строительства цементобетонных дорожных покрытий.

Проработка и внедрение подобных планов позволит существенно увеличить количество новых бетонных дорожных одежд для автотрасс, а также модернизировать уже проложенные трассы. Вместе с этим решением было принята к исполнению задача приведения строительных материалов в соответствие с потребностями страны, интенсивностью автомобильного движения и необходимой грузоподъемностью.

На данный момент все решения касаются только трасс федерального уровня. И то правительство, несмотря на трехгодичный срок поднятия данного вопроса, к определенному решению не пришло. Но если на муниципальном уровне все же решат строить подобные дороги, то это позволит улучшить экономическое положение страны, что в настоящих условиях просто необходимо.

Цементобетонные дороги позволят увеличить грузооборот внутри России, следовательно, товары отечественного производства смогут достигать потребителей в более короткие сроки. Это понизит их стоимость, но при этом увеличится товарооборот.

А на международном уровне был затронут вопрос о строительстве «большого шелкового пути» - бетонной трассы, соединяющей Западный Китай и Европу. Но говорить даже о планах в отношении подобного грандиозного проекта еще рано.



Отзывы ()