Ямочный ремонт в г. Красногорск

Асфальт является наиболее популярным, экологичным и практичным видом дорожного покрытия. Существует два основных способа укладки асфальтового полотна. Холодный метод применяется при ремонте , так как смесь очень быстро схватывается, дорога открывается для проезда машин. Горячий асфальт используют при прокладывании новой дороги. Битумную смесь необходимо укатывать и уплотнять, не дожидаясь остывания.

Ямочный ремонт в Красногорске

Уплотнение – заключительный этап при создании асфальтового полотна. Большие по площади участки укатывают с помощью специальных машин, автоукладчиков. Небольшие участки дороги при ямочном ремонте можно обрабатывать с помощью виброплит различных габаритов.

Ремонт дорожного полотна

Рано или поздно любое, даже самое прочное дорожное полотно приходит в негодность. На когда-то ровной и гладкой поверхности появляются впадины и выбоины. Вовремя проведённый ямочный ремонт износившихся участков продляет срок службы покрытия. Технология предполагает заполнение всех выбоин и трещин битумной массой. Методику применяют в том случае, когда повреждения занимают менее 15% поверхности.

Перед ликвидацией ям и трещин необходимо провести подготовительные работы.

  1. Во время разметки отмечают не только повреждённые участки, но и части целого покрытия. Если несколько ям располагаются в пределах одного радиуса, то их размечают общим контуром.
  2. Демонтаж старого покрытия производится с помощью специального инструмента: отбойных молотков или фрезерного оборудования. Метод холодного фрезерования позволяет создавать ровные стенки у выбоин.
  3. Чтобы «заплатка» из битумной смеси служила долгое время, необходимо тщательно очистить яму от мелкой асфальтовой крошки и пыли.
  4. После очистки выбоин приступают к проливке ремонтируемой поверхности битумными эмульсиями, многократно увеличивающими степень сцепляемости асфальтовой смеси со стенками ямы.

В компанию «Транском» поступил заказ на проведение ямочного ремонта в городе Красногорск. Общая площадь изношенных участков составила 84 м2.

Укладка асфальта Красногорск

  • В первый день специалист, руководящий бригадой строителей, выехал на место проведения работ для проведения разметки, подсчёта расходов и утверждения окончательной цены. По результатам замеров и расчётов был составлен типовой договор.
  • На второй день на выделенном участке трассы работала бригада компании «Транском». Рабочие с помощью фрез вырезали участки старого повреждённого покрытия. Фрезерование проводили в полном соответствии с технологическими требованиями, спрямляя очертания выбоин.
  • Поверхность подготовленных к ремонту ям очистили от мелкого крошева и пыли. Обломки асфальтового покрытия погрузили в кузов самосвала, который отвёз лом старого дорожного покрытия на утилизацию.
  • Завершающий этап работы был проведён на третий день. В качестве обязательного условия заказчик потребовал пролить всю ремонтируемую площадь битумной эмульсией. Вязкая эмульсия на дне и стенках подготовленных к асфальтированию ям увеличивает уровень сцепляемости асфальта с поверхностью дорожного полотна.
  • Для быстрой доставки горячей асфальтовой смеси мы используем кохер, помогающий сохранить нужную температуру смеси во время доставки.
  • Горячую смесь, распределённую по подготовленным ямам, рабочие укатывали виброплитой, толщина которой составляла 5-7 см.

Работа обошлась заказчику в 92 400 тысяч по безналичному расчёту с НДС 20% . Цена компании "Транском" значительно ниже московских цен.