По ровной дороге, не имеющей ям и выбоин ехать приятно и безопасно. Самое качественное асфальтирование не сможет служить вечно. Асфальт относительно податливый материал, склонный к быстрому изнашиванию. Верхнюю часть покрытия так и называют «слоем износа». При полном ремонте покрытие заменяется целиком по всей ширине. При локальном вмешательстве реставрируются только повреждённые участки, ямы.
Заделывание ям на дорогах – эффективный, недорогой и широко распространённый вид реставрации дорожного полотна. «Заплатки» на поверхности асфальта только с первого взгляда кажутся ненадёжными. При тщательном соблюдении технологических требований заделка ям оказывается достаточно долговечной.
Быстрое разрушение покрытия возникает в случае, когда при ремонте недобросовестные исполнители меняют лишь один слой на повреждённом участке, тогда как по технологии требуется восстановить все имеющиеся слои.
Компания «Транском» все виды ремонта дорожного покрытия выполняет в строгом соответствии с технологией. Прежде чем приступить к непосредственной заделке ям и выбоин, мы подготавливаем дорожное покрытие к работе.
Получив задание на выполнение ямочного ремонта на Дмитровском шоссе, мы первым делом осмотрели участок трассы. Площадь повреждений составляла 26 м².
Важно, чтобы между этапами подготовки и самого асфальтирования не было значительных временных промежутков. Наша работа по восстановлению гладкости полотна на Дмитровском шоссе заняла всего один рабочий день.
Асфальтобетон полимеризуется при температуре свыше 100 градусов и под давлением виброплиты. После уплотнения покрытия вода не может повредить слой асфальтобетона. Слой даже рекомендуют проливать водой для быстрого охлаждения.
При тщательном соблюдении технологий срок службы отремонтированного участка превышает 5 лет. Причиной недолговечности «пломб» может стать полное отсутствие водоотвода. Если обочина дороги находится выше уровня полотна, то на долгий срок службы отремонтированного участка можно не надеяться. Перед проведением ямочного ремонта в этом случае следует провести земляные работы и создать надлежащую инфраструктуру.
Случается, что при качественно выполненном ямочном ремонте отреставрированные участки стоят, а разрушению подвергается окружающее их покрытие. В этом случае заказчики вместо требуемой полной замены изношенного на 40 и более % полотна выбрали более дешёвый ямочный ремонт. Поговорка о том, что скупой будет платить дважды, идеально подходит к непродуманной «экономии» на ремонте.
После выполнения качественного ямочного ремонта очерчивать битумом границы дефектного участка не обязательно. Проливка битумной эмульсией дна и кромок ямы, достаточное уплотнение асфальтобетонной смеси и чёткое доведение уровня «заплатки» до уровня остальной поверхности обеспечивает надёжность ремонта.
Битум на поверхности асфальта предотвращает появление трещин при перепадах температур. Гудрон следует наносить на всю поверхность дорожного покрытия для продления срока службы дороги в целом.
Заказывайте качественный ямочный ремонт в компании «Транском». Недорогой и эффективный ремонт поможет сохранить гладкость дорожного полотна и обеспечит безопасное движение транспорта на долгое время. Ямочный ремонт участка площадью в 26 м² на Дмитровском шоссе обошёлся заказчикам всего в 60 тысяч рублей. В эту цену входит уборка участка и вывоз остатков разрушенного дорожного покрытия на свалку.
Занесите сайт в закладки что бы не потерять
Нажмите Ctrl-D