Питомник растений, располагающийся в селе Ильинском Красногорского района, не в первый раз сотрудничает с компанией «Транском». На этот раз специалистов компании пригласили для работы с двумя участками.
На первом участке с площадью 950 м2 имелось готовое твёрдое щебёночное основание. В компании было принято решение провести асфальтирование асфальтной крошкой и уложить сверху слой асфальта толщиной в 5 см.
Прораб из «Транскома» до начала работ тщательно осмотрел территорию, замерил участки предстоящей работы. На основании его вычислений был составлен договор с питомником, а на место будущей работы были завезены расходные материалы: песок, щебень, асфальтная крошка.
Асфальтовая крошка приобрела популярность не слишком давно. Только с появлением эффективных фрез и дробильных машин практичный и недорогой строительный материал, изготовленный из старого асфальтового покрытия, стал активно использоваться при сооружении дорог различного назначения.
Важным преимуществом асфальтовой крошки является её способность к плотной укладке. Мелкие частички проникают во все имеющиеся выемки и пустоты в слоях покрытия. При трамбовке крошка «слипается» в прочное и долговечное покрытие, с успехом сопротивляющееся воздействию осадочных и грунтовых вод.
На подготовительном этапе готовят укладочную поверхность со слоем песка или щебня. В питомнике на первом участке уже имелся хороший слой щебня, что позволило сэкономить на подготовке кладочной поверхности.
При видимой простоте укладка асфальтовой крошкой требует знания важных нюансов и сложностей. Для обустройства прочного дорожного покрытия требуется создание двух и более слоёв крошки. При этом каждый следующий слой создают только после уплотнения предыдущего с помощью виброкатка или виброплиты.
На обочинах дорог использование недорогого вторичного материала подчиняется тем же требованиям, что и создание основного полотна. Используя крошку для ямочного ремонта на дорогах можно значительно сэкономить на использовании строительных материалов и ускорить процесс ямочного ремонта. Строители-дорожники считают асфальтовую крошку отличной заменой щебню и песку. При этом рыхлая структура вторичного материала не позволяет добиться прочности монолитного асфальтированного покрытия и подходит для создания второстепенных трасс с небольшой нагрузкой.
В общей сложности работа компании «Транском» на двух участках с площадью в 950 м2 и 378 м2 заняла 2 дня и обошлась заказчику всего в 930 тысяч рублей, что значительно ниже цен в других фирмах Москвы, оказывающих услуги по асфальтированию.
Занесите сайт в закладки что бы не потерять
Нажмите Ctrl-D