Укладка асфальтовой крошки в СНТ «Мичуринский труженик»

Компания «Транском» занимается различными видами асфальтирования, выполняя работы на территории Москвы, Московской области и в близко расположенных к столице областях. В летний период услуги по асфальтированию требуются многочисленным садовым и дачным товариществам, желающим благоустроить подъездные пути и внутренние дороги.Создание качественного дорожного полотна требует значительных финансовых вложений. Для экономии средств наша компания предлагает использовать в качестве покрытия недорогой вторичный материал, получаемый из старого асфальта. Для обустройства коммуникаций внутри дачного или садового посёлка асфальтовая крошка подходит идеально. Покрытие легко выдерживает не слишком интенсивное движение личного транспорта внутри посёлка.

Цена укладки

Стоимость услуги по укладке дорожного полотна из асфальтовой крошки в разных компаниях отличается значительно. Цена зависит от множества факторов.

  • Значительный объём заказа снижает стоимость квадратного метра покрытия. Затраты на обслуживание спецтехники соразмерны выполненной работе. Ручная укладка пары кв. метров обходится дороже обустройства 100 или 1000 кв. метров.
  • Наличие собственного автопарка у компании-исполнителя. «Транском» не нужно искать грейдеры или катки нужного размера на стороне. Спецтехника активно используется специалистами компании для ускорения процесса дорожного строительства.
  • Качество основания влияет на цену дорожного полотна. Неровная поверхность нуждается в дополнительном выравнивании, подсыпке и корректировке.
  • Толщина покрытия зависит от предполагаемой интенсивности движения. Большая толщина обеспечивает дополнительную прочность, но увеличивает стоимость дороги.
  • Стоимость часто зависит от степени удалённости места работы.

Компания «Транском» связана с большим количеством асфальтовых заводов, поэтому может минимизировать расходы, связанные с доставкой материалов к месту строительства.

Подготовка к работе с асфальтовой крошкой

В СНТ «Мичуринский труженик» необходимо было заасфальтировать участок, площадь которого составляла 1000 кв. м.

На место будущей работы выехал бригадир для проведения замеров и составления сметы. Специалисты приняли решение уложить слой толщиной в 10 см. Для большей прочности крошку решено было пролить битумной эмульсией и укатать катком, масса которого составляет 4 тонны.

  • Территория под асфальтирование была заранее размечена. При этом сотрудники компании с особой внимательностью отнеслись к сохранению растительности и имеющихся поселковых коммуникаций.
  • Для выравнивания основания под дорогу был нанят грейдер.
  • Для создания дороги на 1000 кв. м. было заказано 100 с лишним кубов асфальтовой крошки. Свежий только-только из-под фрезы материал привезли ночью, так что с раннего утра уже можно было приступать к работе.Асфальтовая крошка 100 м3
  • На выровненную поверхность трактор JCB 3CX нанёс асфальтовую крошку равномерным слоем, толщиной в 10 см. Процесс уплотнения и трамбовки начался уже на этом этапе, под воздействием веса трактора.
  • После распределения крошки по поверхности будущей дороги поверхность пролили битумной эмульсией с помощью «гудронатора», спецтехники, созданной на базе автомобиля ЗИЛ.
  • Проливка битумной эмульсией гудронатором
  • Заключительным этапом стала укатка поверхности катком, специально доставленным к месту укладки асфальтовой крошки.
  • Укладка катком крошки

Вся работа была выполнена в рекордно короткие сроки, за 2 дня. Общая стоимость составила 220 тысяч рублей. То есть члены СНТ «Мичуринский труженик» заплатили всего по 220 рублей за квадратный метр долговечной, гладкой и удобной дороги в своём посёлке.

Высокое качество новой дороги

С каждым годом под воздействием ультрафиолетового излучения дорожное покрытие будет становиться более прочным. Машины, проезжающие по покрытию из недорого вторичного материала, дополнительно трамбуют и уплотняют полотно, придавая ему дополнительную прочность и надёжность. Дорожное покрытие на территории садоводческого товарищества, созданное компанией «Транском» удивительно стойко переносит температурные перепады, не оседает под дождём и снегом.