Как компания «Транском» заасфальтировала наш двор в Раменском за 55 тысяч рублей

Асфальт окружает нас повсюду. Недорогое и практичное асфальтовое покрытие мы видим на дорогах, во дворах, на пешеходных дорожках, автостоянках. Вот и на собственном участке в Раменском нам захотелось заасфальтировать часть двора, чтобы не месить грязь осенью. Прикинув затраты, не только по деньгам, а по времени и нервным клеткам, решили доверить дело специалистам. Среди множества компаний выбрали «Транском». Ребята работали в Раменском, поэтому отзывы у нас были из первых рук. Да и цены показались нормальными. Обговорили условия, сроки, подписали договор.

 

Ход выполнения работ

  • Первым делом, ещё до начала работ приехал парень-замерщик. Прямо на участке определили границы укладки асфальта, измерили территорию. Оказалось, что под асфальт уйдёт 80 м2.
  • Щебень для засыпки решили привезти сами, так как требовалось его совсем немного, 5 м3. Заказали щебёнку мелкой фракции 20 на 40. Известно, что использование мелкой фракции щебёнки в верхнем подготовительном слое многократно продляет срок службы асфальтового покрытия.

Укладка щебня

  • На другой день с утра прибыла бригада со всем необходимым инструментом.
  • Глубина вынутого слоя грунта – чуть больше 15 см. Двор мы предполагали использовать как стоянку под машины, так что пришлось копать поглубже. Для нескольких садовых дорожек хватило глубины в 10 см
  • Грунт в яме уплотнили катком, масса которого составляла 4 тонны. На дорожках каток пройти не мог, поэтому уплотняли виброплитами вручную.

Утрамбовка щебня катком

  • В подготовленное ложе засыпали щебень, равномерно распределив его по всей поверхности.
  • Щебень тоже утрамбовали как следует. На основном участке с помощью тяжёлого катка, а на дорожках вручную, виброплитами. На этом подготовительный этап можно считать законченным.

Хорошо бы сразу после подготовки основания установить бордюр, ограничивающий и защищающий асфальтированное пространство. Мы бордюр устанавливать не стали, решили сэкономить. На небольшом частном участке контролировать безопасность движения транспорта и чистоту покрытия легче, чем на дороге с интенсивным движением. Хотя с эстетической точки зрения покрытие с каймой из небольшого и скромного бордюра выглядело бы лучше, аккуратнее.

Подготовительный этап завершили до обеда. Далее следует процесс создания самого асфальтового слоя. Здесь очень важна и квалификация укладчиков, и качество самой смеси. Приготовить хорошую смесь в домашних условиях очень сложно. Требуется слишком много специальной техники, контролирующих инструментов и отработанной до мельчайших деталей технологии.

горячий асфальт

В компании «Транском» предпочитают не тратить силы на сомнительное удовольствие готовить классный асфальт «на коленке», поступают проще и разумнее. Компания сотрудничает с несколькими заводами по производству асфальтобетонных смесей. При этом заказчик получает качественный продукт, при этом оптовые закупки сопровождаются значительными скидками, которые удешевляют стоимость конечного результата.

  • Логистический отдел компании разрабатывает наиболее экономичный маршрут от ближайшего предприятия до места укладки, так чтобы транспортировка занимала минимум времени. Смесь привозят в горячем состоянии и тут же приступают к работе.
  • По прибытию асфальт мастера, сотрудники фирмы действовали быстро, но без лишней суеты. Видно, что процесс укладки им хорошо знаком, а каждое движение отработано до автоматизма.
  • Равномерно распределённую по всему участку смесь укатали катком. На узких садовых дорожках, где прохождение крупной техники затруднено, укатывали асфальт виброплитами.

Работы проводились в июле, в сухую и даже жаркую погоду. В дождливую погоду горячий асфальт не укладывают, так как он теряет своё качество, получается слабым, бугристым и непрочным.

В итоге идеально аккуратный, чистый и красивый асфальтированный двор с парой садовых дорожек на нашем участке в Раменском мы получили всего за 55 тысяч рублей. Цена за м2 – 550 рублей. При асфальтировке небольших участков работа катка оплачивается отдельно. Вместе с оплатой доставки каток обошёлся в 11 тысяч. Можно было вообще не заказывать каток, но без него добиться идеально ровной поверхности очень трудно.

Готовый асфальт

Всю работу, не считая приезда замерщика накануне, рабочие фирмы выполнили за один день. К вечеру мы уже ходили по свежеасфальтированному и остывшему двору, наслаждаясь передвижением по ровному покрытию.

 

Занесите сайт в закладки что бы не потерять
Нажмите Ctrl-D