Асфальтирование участка перед зданием ВТБ-банка в Москве

Ремонт асфальтобетонного покрытия – востребованная услуга. В процессе эксплуатация на дорожном полотне появляются трещины, выбоины, ямы. Повреждения любого рода необходимо вовремя заделывать, чтобы предотвратить полное разрушение дороги, требующее капитального восстановления.

Демонтаж асфальта в Москве

Компания «Транском» предлагает широкий спектр услуг по асфальтированию, в том числе и ремонт участков повреждённого асфальтового покрытия. Получив заказ на асфальтирование участка около здания ВТБ-банка, мы командировали инженера-замерщика на место будущего ремонта. Специалист осмотрел участок, оценил возможности подъезда к участку дороги, нуждающемуся в ремонте, провёл необходимые измерения. Полученные сведения в тот же день были переданы в сметный отдел. Уже на другой день смета была составлена. Заказчик подписал договор, и компания «Транском» приступила к процессу ремонта и асфальтирования повреждённого участка.

Замер старого асфальта

Правильная подготовка к асфальтированию

Для получения качественного покрытия необходимо тщательно подготовить поверхность дорожного полотна. На место проведения ремонтных работ мы пригнали экскаватор-погрузчик с гидромолотом для быстрого снятия повреждённых участков асфальта.

  • Определяем границы повреждённого участка.
  • Снимаем покрытие с помощью дорожных фрез или другого инструмента.
  • Подготовленную яму очищаем от пыли и остатков асфальтовой крошки.
  • Дно и стенки ложа проливаем битумной эмульсией.
  • Ложе заполняем асфальтобетонной смесью и трамбуем для достижения определённой плотности.

Участок около ВТБ-банка оказался с сюрпризом. На площади в 350 кв. м был уложен не один, а два асфальтовых слоя. Для качественного и долговечного ремонта необходимо было снятие обоих слоёв, что практически в 2 раза увеличивало стоимость работ, цена которых была определёна в смете.

Процесс создания нового покрытия

Наши специалисты предложили заказчику сделать подсыпку первого слоя без использования дорогой асфальтовой смеси, а провести заполнение ложа под первый слой асфальтовой крошкой. Использование вторичного материала позволило снизить непредвиденно возникшие дополнительные расходы до минимума.

Доставка мелкозернистого асфальта

  1. Для засыпки первого слоя на самосвале привезли 10 м ³ асфальтовой крошки и сделали первое основание из вторичного материала.
  2. Для укатки и трамбовки компания «Транском» доставила к месту ремонта каток, масса которого составляет 4 тонны.
  3. На другой день мы осуществили засыпку второго слоя. Для верхнего покрытия мы использовали мелкозернистый горячий асфальт.
  4. Перед укладкой горячего асфальта работники тщательно утрамбовали катком первый слой из асфальтовой крошки.
  5. Финишный слой асфальтового покрытия на 350 м² мы сделали толщиной в 5 см. Такая толщина обеспечивает высокую прочность и долговечность покрытия.

Нашим заказчикам ремонт участка в 350 м² обошёлся в 315 000 рублей. Стоимость асфальтовой крошки с доставкой и укладкой составила всего 35 000 рублей, но это специальная и эксклюзивная цена со скидкой для наших постоянных клиентов и особых обстоятельств. Обычно асфальтовая крошка и работа с ней будет стоить дороже.

Асфальтирование ВТБ

Все работы вместе с предварительным осмотром, составлением сметы, подписанием договора и процессом асфальтирования были выполнены в три дня. Непосредственно укладкой асфальта компания занималась всего 2 дня.